Sprout Social: 55% маркетологов используют данные из соцсетей для определения своей ЦА
И только 10% — для принятия бизнес-решений. Хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль.
В Sprout Social решили выяснить, как именно маркетологи используют данные из соцсетей.
Оказалось, что чаще всего (55%) маркетологи используют социальные данные для определения целевой аудитории, 48% — для разработки творческого контента, 39% — для поддержки других отделов, 32% — для анализа тенденций, и 29% — для оценки эффективности рекламных кампаний.
Несмотря на то, что примерно 7 из 10 потребителей используют социальные сети для взаимодействия с брендами, и многие ожидают, что бренды будут читать и анализировать то, что они публикуют, только 26% маркетологов говорят, что используют социальные данные для коммуникации с клиентами.
И хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль, только четверть из них сообщают о результатах своему руководителю или команде. Ещё меньше (10%) используют данные из соцсетей для принятия бизнес-решений. И только 8% считают, что это отличный ресурс для бизнес-аналитики в масштабах всей компании.
Кроме того, по данным отчёта, с помощью данных из соцсетей маркетологи имеют возможность лучше изучить своих конкурентов, включая силу лояльности клиентов к своему бренду, а также выявить сильные и слабые стороны продуктов или услуг конкурентов.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.