Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей
А по уровеню вовлечённости реклама в TikTok эффективнее на 15%. При этом запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.
По данным независимого исследования Neuro-Insight реклама брендов в TikTok получает более высокий эмоциональный отклик, чем на других медиа-платформах, — как по вовлечённости в рекламный месседж, так и по реакциям на призывы к действию и переходам по рекламным ссылкам. А страница TikTok’s For You обеспечивает наиболее высокий уровень релевантности и взаимодействия с аудиторией.
Neuro-Insight — это компания, занимающаяся нейромаркетингом и нейроаналитикой, которая использует уникальную технологию визуализации реакций мозга пользователей при взаимодействии с контентом. Исследование TikTok основано на лабораторных нейроисследованиях 57 респондентов из США в возрасте от 18 до 35 лет в течении 24 минут взаимодействия с платформой, включая общий опыт работы с соцсетью и просмотр 26 объявлений.
Согласно исследованию Neuro-Insight, TikTok выделяется среди других медиа-платформ двумя ключевыми аспектами нейрореагирования потребителей: охватом и вовлечённостью.
По охвату TikTok в среднем на 44% эффективнее других соцсетей, по уровеню вовлечённости — на 15%.
Кроме того, реклама в TikTok работает гораздо эффективнее, чем реклама на телевидении, а также на аудио- и видео-стриминговых платформах. По данным Neuro-Insight, TikTok превзошёл конкурентов сразу по нескольким показателям. Например, запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.
Как это работает? Благодаря умному алгоритму рекомендаций и короткому формату видео со звуком, в TikTok легче создать непрерывный цикл взаимодействия с пользователем и обеспечить более глубокое эмоциональное погружение в рекламный месседж. Просто пользователи TikTok получают гораздо больше пиков активной вовлечённости:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!