VISA, AIC и ИКРА рассказали, как быстро решать задачи банков с помощью сессии со-творчества
Вчера вечером, 28 июля в 18:00 состоялась онлайн-конференция aic.hub на тему «Сессия со-творчества». Спикеры Visa, ИКРЫ и aic рассказали о новой методологии и наглядно в формате воркшопа продемонстрировали, как руководители крупных банков в прямом эфире решают общую задачу — отток клиентов из банков.
В рамках онлайн-конференции aic.hub компании Visa, IKRA и aic презентовали новый совместный продукт — сессию со-творчества.
Сессия со-творчества — это формат, благодаря которому за короткие сроки компания вместе со своими клиентами может создать идеи продукта и довести их до готового прототипа, опираясь на потребности этих самых клиентов.
На конференции aic.hub спикеры рассказали:
-
что такое сессия со-творчества;
-
как правильно ее использовать для решения задач банковского сектора;
-
чем генеративные сессии отличаются от брейнштормов, воркшопов и дизайн-спринтов;
-
о механике, методологии и структуре со-творчества;
-
какие риски и итоги, есть ли минусы у подхода.
Модераторами онлайн-конференции и ключевыми спикерами были:
-
Артемий Круглов — глава инновационной студии Visa;
-
Герман Кухтенков — партнер школы инноваций и креативного мышления ИКРА;
-
Василий Ефанов — аккаунт-директор AIC.
В качестве приглашённого гостя дискуссии выступил Илья Кузнецов CPO Digital Innovations, Альфа-Банк.
В сессии приняли участие руководители отделов банков:
-
МТС Финтех;
-
Открытие;
-
Альфа-Банк;
-
Модульбанк;
-
Хоум Кредит;
-
Банк Зенит;
-
Банк Казани;
-
Росбанк;
-
ВТБ;
-
Ак Барс.
Представители банков в прямом эфире в формате сессии со-творчества попробовали вместе решить проблему оттока клиентов и обменялись ценным опытом.
Посмотреть запись мероприятия можно по ссылке.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.