Singular опубликовал список cамых быстрорастущих рекламных сетей для мобильного маркетинга в 2021 году
Где водятся самые высокие CPI, CTR и CPM мобильного маркетинга после выхода iOS 14.5?
На фоне потрясения мобильного маркетинга от потери IDFA после обновления iOS 14.5 стало неизбежным увеличение доли рынка рекламных сетей. Деньги потихоньку перетекают из iOS на Android, что приводит к росту CPI на этой платформе, снижению рентабельности инвестиций и росту числа платных пользователей, которые вытесняют органический рост. Кто же главный выгодообладатель в текущей ситуации?
Читайте также: Рекламодатели в панике: только в 25% пользователей новой iOS разрешают приложениям отслеживать их поведение
В топе лидеров роста среди рекламаных сетей по состоянию на июль 2021 года:
-
Apple Search Ads
-
Digital Turbine
-
Liftoff
-
ironSource
-
Applovin
-
Vungle
Очевидно, что поисковая реклама Apple вырвалась в лидеры не просто так. Кроме того, что Apple выпустила новое место размещения рекламы в верхней части результатов поиска в мае, ASA имеет доступ к собственным данным Apple для таргетинга рекламы, включая, помимо прочего, ключевые слова и данные поиска, которых у других просто не может быть. Apple Search Ads и всегда была качественной и эффективной рекламной платформой, а iOS 14.5 и SKAdNetwork, как оказалось, пошли ей только на пользу.
Примечательно, что большинство других лидеров тоже в первых рядах занялись интеграцией SKAdNetwork.
Читайте также: Новости мобильной атрибуции: 90% маркетологов ещё не готовы к работе с анонимным трекером Apple — SKAdNetwork
Если раньше большинство ведущих специалистов по привлечению мобильных пользователей выделяли определённую часть бюджета на эксперименты и тестирование, то за последние несколько месяцев этот показатель значительно вырос. Фактически, теперь все расходы в мобильном маркетинге — это и есть один большой эксперимент.
Но вот есть парочка платформ, заслуживающих внимание, если есть желание попробовать перейти на Android:
-
Bluestacks
-
Mistplay
Конечно, пока будущее мобильного таргетинга на iOS довольно туманно, но очевидно, что сама iOS никуда не денется. По данным TechSpot и Consumer Research Intelligence Partners, доля Apple на рынке США только увеличивается, после выхода iOS 14.5 люди не перестали играть в игры на iPhone и, соответственно, скачивать их. Так что сегмент iOS на мобильном рынке по-прежнему остаётся самым прибыльным.
Таким образом, скорее всего, бюджеты вернутся на iOS.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.