Осознанный маркетинг: что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году
Результаты глобального исследования Designit.
Источник фото на тизере: Fabio Comparelli on Unsplash
По данным последнего исследования Designit, директора по маркетингу использовали следующие стратегии и тактики для повышения эффективности бизнеса:
-
перераспределение и поиск внутренних резервов — 74%;
-
успешная корректировка предложений продуктов или услуг — 73%;
-
оптимизация процессов и протоколов — 72%;
-
тестирование подходов, которые считалась слишклм рискованными до COVID — 69%;
-
изменение сообщений в сторону достоверности, эмпатии и прозрачности — 64%;
-
снижение бюрократии и больше пространства для самостоятельного принятия решений — 59%;
-
достижение большего эффекта с меньшими затратами — 32%.
А вот приоритеты для директоров по маркетингу на следующие 12 месяцев:
-
согласование бренд-стратегии с новыми или меняющимися настроениями и ожиданиями клиентов — 82%;
-
демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг — 82%;
-
акцент на гибкости бизнеса, чтобы быстро реагировать на изменения рынка — 81%;
-
понимание поведения клиентов — 74%;
-
привлечение и удержание талантов — 60%;
-
ориентировка на данные в маркетинге и инициативах — 47%.
Соответственно, в клиентском опыте важнее всего:
-
пользовательский опыт — 85%;
-
восприятие бренда потребителями — 75%;
-
связь с брендом — 73%;
-
персонализация по каналам — 58%;
-
баланс между качеством обслуживания клиентов и прибыльностью бизнеса — 55%;
-
упор на использование клиентских данных — 44%;
-
интуитивно понятный веб-сайт и цифровое взаимодействие — 40%;
-
исследования — 31%;
-
интересный контент — 22%;
-
отслеживание метрик — 17%.
Кстати, 71% компаний выделяют больше средств на улучшение качества обслуживания клиентов в этом году. 81% согласны с тем, что персонализация и простота для клиента на каждой цифровой точке касания будут критически важными потребностями в следующие два-три года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!