MAER пополнил свою DOOH сеть девятым медиафасадом в Москве
Девятый медиафасад MAER в Москве и двадцатый в России расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь высокотехнологичного комплекса экранов составляет 1238 квадратных метров.
Медиафасад «Каширский» добавлен в сеть диджитал конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке. Конфигурация медиафасада состоит в многоплановости конструкции, которая способствует воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.
Каширское шоссе связывает столицу с аэропортом «Домодедово» и является одной из основных торговых и транспортных артерий города. Перекрёсток с Шипиловской улицей ежемесячно пересекает порядка пяти миллионов автомобилей. Плотный трафик магистрали полностью охвачен за счёт просматриваемости рекламной конструкции. HD-экраны видны с расстояния до километра со всех сторон движущегося потока: в центр Москвы и в область, а также при выезде на Каширское шоссе.
Жемчужина московских медиафасадов даёт дополнительных 170 млн рекламных контактов с аудиторией в месяц, тем самым увеличивая совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER до 56 млн контактов в сутки. Все конструкции оборудованы высокотехнологичными Wi-Fi-комплексами для проведения омниканальных кампаний на базе собранных MAC-адресов мобильных устройств.
«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы, — рассказал CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. — Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS MAER».
Это уже второй по счёту запущенный в сети MAER медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках.
Эксперты с оптимизмом смотрят на текущее состояние рынка наружной рекламы и позитивно оценивают объёмы закупок, которые стремятся к допандемийным отметкам. Крупнейшие бренды уже вернулись в сегмент широкоохватной рекламы и увеличивают бюджеты на такой вид коммуникации с аудиторией. Люди в свою очередь позитивно воспринимают рекламу на улице, особенно когда речь идёт о таком дорогостоящем имиджевом формате, как цифровой медиафасад.
Директор департамента медиазакупок рекламного агентства Posterscope Александр Васьков считает, что премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически даёт гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщения в разных точках города или, с другой стороны, единовременному охвату всех основных магистралей.
«DOOH формат с каждым днём набирает вес. На наш взгляд, медиахолдинг MAER как раз находится в авангарде этих веяний, и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников», — отметил Васьков.
«Великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России. А масштабная рекламная поверхность экрана не может остаться незамеченной, — добавил Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM. — Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это всё в свою очередь — ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».
«Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса MAER, — считает Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group. — Наша совместная задача — найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнёр, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории, позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».
Партнёрская публикация