Готовы ли люди видеть пожилых в рекламе товаров и услуг? Исследование OMI
Обычно в рекламе «зрелых» товаров и услуг задействуют красивую пожилую пару, которая всем своим обликом демонстрирует волшебное действие крема, кредита или лекарства. Но должна ли эта пара быть так красива?
Источник фото на тизере: Joe Hepburn on Unsplash
Товаров для людей зрелого возраста — множество. Банковские услуги, лекарства, медицинские девайсы и другие товарыи услуги, предназначенные для людей старшего возраста, активно рекламируются.
Обычно это выглядит так: красивая пожилая пара символизирует волшебное действие крема, кредита, лекарства (нужное подчеркнуть). Но должна ли эта пара быть так красива? Ведь рекламисты рассчитывают на доверие, а в реальной жизни пожилые люди, ну вы поняли. К тому же с лёгкой руки маркетологов Unilever (кампания Dove) в рекламе уже в начале нулевых начали снимать реальных, пусть и не слишком стройных людей. Но морщины и пигментные пятна пожилых — не слишком ли?
Как показал опрос, проведённый спонсором Telegram-канала «Потребительское поведение» компанией OMI, нет, не слишком. Половина опрошенных женщин и треть мужчин хотели бы видеть «настоящие», а не загримированные лица. Примечатльно также, что 26% респондентов не имеют своего мнения.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!