Растёт конкурент Google и Facebook: Amazon зарабатывает на рекламе больше, чем YouTube
За последние годы Amazon стал очень заметным игроком на рекламном рынке. Что происходит?
Как рассуждает автор Telegram-канала «Кухня Яндекс.Дзена» Настя Голицына, мы все воспринимаем Amazon как крупнейший маркетплейс, и это справедливо: за последний квартал ecommerce принесла техногиганту 113 млрд $. Тем не менее в последние годы Amazon стал очень заметным игроком на рекламном рынке — ведь где товары, там и их продвижение.
Во 2 квартале рекламная выручка Amazon составила 7,9 млрд $. Для сравнения, тот же YouTube получил от рекламы за тот же период 7 млрд $. Amazon зарабатывает на рекламе больше, чем Twitter и Snapchat, у которых это основа бизнеса. При этом реклама у Amazon находится на пике роста: если основной бизнес вырос на 27%, то рекламный — на 87%.
Аналитики Cowen прогнозируют, что доля Amazon в бюджетах рекламодателей в США вырастет с 7% в 2020 года до 11% в 2022 года. И хотя большую часть рынка цифровой рекламы по-прежнему занимают Google и Facebook — вместе у них 52,5% — E-marketer называет Amazon третьим игроком на этом рынке: то есть прежняя дуополия Гугла и FB уже превратилась в «триполию».
Источник: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!