Stirista: маркетологи стали больше обращаться в агентства за помощью в разработке стратегии
А раньше — в основном за рекламой и созданием контента.
Недавний опрос Stirista показал, что клиенты агентств стали больше интересоваться маркетинговой стратегией: более половины (52%) из 150 руководителей 50 опрошенных агентств сказали, что их клиенты просят помощи в разработке маркетинговой стратегии.
Для сравнения, чуть менее популярны услуги по PR или управлению репутацией (42%), созданию контента (41%), лидогенерации (39%), социальным сетям (36%) или брендингу (36%).
Исследование Merkle также показало, что около половины (48%) крупных компаний, опрошенных в начале 2020 года, отдают на аутсорс сбор данных. При этом большинство руководителей агентств беспокоятся о качестве предоставляемых данных — 72% респондентов. Также важна репутация поставщика (58%), расценки (54%), протоколы конфиденциальности и безопасности поставщика (49%) и метод, используемый для защиты данных (41%).
И хотя компании обращаются к агентствам за услугами по стратегии, PR, созданию контента и привлечению потенциальных клиентов, те в свою очередь также передают задачи на аутсорсинг. Около половины (49%) передают на аутсорсинг анализ данных, поскольку не специализируются в этой области. Дальше по списку — традиционнай реклама (43%), маркетинговые исследования (43%) и творческие услуги (41%), брендинг и соцсети (по 30% в обоих случаях).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!