eMarketer: Россия вошла в топ-10 стран по росту аудитории TikTok
Ежемесячный прирост новых тиктокеров составляет более 30%. Что важного происходит в соцсети для маркетологов?
Теперь уже всем очевидно, что TikTok не просто никуда не денется, а вырос в соцсеть, с которой приходится считаться. eMarketer прогнозирует, что в 2021 году ежемесячный прирост пользователей TikTok в 23 странах будет выражаться в двузначных числах. Причём на 10 ведущих рынках составит выше 30%. В числе последних — и Россия.
Три главных события в TikTok во втором квартале 2021 года и их значение для маркетологов
1. Цены на рекламу в TikTok растут: июньский отчёт Bloomberg News показал, что TikTok получит 1,4 млн $ за рекламу на главной странице в США в 3-м квартале, и эта цифра ещё вырастет в 4-м квартале, особенно за праздники. Увеличение отражает растущий спрос, так как TikTok наращивает свой рекламный портфель.
2. TikTok увеличивает продолжительность видео до 3 минут: короткие видеоролики — модный тренд в соцсетях, но они не годятся для всех типов контента — например, для гайдов по макияжу и кулинарии. Если дать возможность снимать видео подольше, можно повысить вовлечённость в TikTok и одновременно попытаться отвлечь внимание от платформ длинных социальных видео. Берегись, YouTube!
3. IPG Mediabrands запускает новую студию TikTok: в рамках программы креаторы TikTok будут встречаться с клиентами, чтобы получить обратную связь и дать свои рекомендации кампаниям по стратегии. Бренды уже точно знают, что TikTok — это важно, особенно в работе с молодой аудиторией, и потихоньку начинают осознавать, как мало они в нём понимают. Получение фидбека от креаторов поможет брендам создавать контент, который найдёт отклик у аудитории TikTok.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!