39% подростков утверждают, что реклама в соцсетях с большей вероятностью привлечёт их внимание
При этом парней больше всего притягивает реклама в видеоиграх. А самые популярные среди подростков — Minecraft, Among Us и Call of Duty.
Источник фото на тизере: Creative Christians on Unsplash
В результате опроса YouGov более 2 тысяч американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет выяснилось, что именно соцсети являются тем каналом, который, скорее всего, привлечёт их внимание. Его выбрали 39% опрошенных. Следующий по популярности вариант — видеоигры (17%). Дальше в рейтинге — реклама в интернете (7%), прямая трансляция (5%), стриминговые платформы (3%) или рекламные щиты (3%).
При этом подростков-ребят всё-таки больше привлекает реклама в видеоиграх — 24%, для сравнения среди девушек этот канал выбрали лишь 7%. Так же обстоят дела и на Twitch (4% против 2%).
Так в каких же играх лучше всего размещать рекламу? Среди опрошенных подростков, интересующихся видеоиграми, популярнее всего Minecraft (56%), Among Us (52%) и Call of Duty (44%). При этом парни активнее всего играют в Minecraft: 6 из 10 (59%) заявили, что играли в него в последние 6 месяцев. А вот Among Us — явный фаворит у девушек: 63% играли в неё последние полгода.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!