Telega.in: рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 года составил 4,94 млрд рублей
При этом на топ-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».
В конце июля биржа рекламы в Telegram Telega.in
завершила очередное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021, в результате которого выяснилось, что общий объём рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах с учётом корректирующего коэффициента за 2-ой квартал 2021 года равен ~ 4,94 млрд рублей, что в пересчете на год даёт ~19,8 млрд рублей. При этом общее количество рекламных постов за год выросло на 38,7%.
Примечательно, что на топ-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».
Средний CPM по всем категориям составил 706 рублей. Самыми дорогими по CPM категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Экономика и Финансы, Маркетинг и PR.
Читайте также: Спецпроект Cossa.ru «Digital в продвижении финансовых услуг»
Подробности читайте в полной версии отчёта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.