Kantar: рекламодатели нуждаются в данных для построения долгосрочной аналитики, а не краткосрочных тактик
И для половины из них очень важна простота интеграции данных в их платформу управления данными.
Более трёх четвертей (78%) руководителей рекламных компаний планируют усиливать платформы данных, которые они используют для изучения и сегментации потребителей. А последний отчёт Kantar показал, что около половины (51%) из них считают, что информационные панели и аналитические платформы станут ещё важнее в ближайшие несколько лет.
Опрос руководителей отделов рекламы показал, что примерно 6 из 10 (58%) считают, что в ближайшие годы аналитические данные станут особенно важны для определения долгосрочной стратегии. А также — для определения пути к принятию решения потребителем.
Более половины респондентов также предвидят рост важности визуализации данных (53%) в ближайшие годы, и только 47% из них считают, что данные пригодятся для формирования краткосрочных тактик.
Помимо растущей важности высококачественных и собственных данных, в ближайшие несколько лет будет расти объём доставки данных в режиме реального времени (59%) и данных для управления таргетингом на лету (56%).
Примерно 6 из 10 (62%) согласны с тем, что интегрированные данные о бизнесе, брендах и потребителях встречаются редко, поэтому более половины (53%) считают, что очень важна простота интеграции данных в их платформу управления данными.
Также отчёт выявил явные различия между мелкими и крупными брендами по степени необходимости доступа к данным и аналитике. В то время как почти две трети (63%) компаний с численностью сотрудников более 100 000 человек полностью согласны с тем, что им необходимо расширять охват данных и усиливать аналитику в компании, только треть компаний с численностью сотрудников до 100 человек полностью согласны с этим утверждением.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!