Ascend2: почти половина перфоманс-маркетологов отметили улучшение показателей конверсии
При этом бо́льшую часть бюджета в следующем году маркетологи планируют выделить на поиск, SEO и PPC. Но главный их приоритет — соцсети. А 4 из 10 будут инвестировать в совместный маркетинг.
Согласно данным отчёта Ascend2, почти половина перфоманс-маркетологов (45%) отметили умеренное улучшение в своих программах оптимизации коэффициента конверсии. И меньше 1 из 10 (8%) заявляют о значительном улучшении.
Но есть и проблемы. Почти половина опрошенных (47%) испытывают трудности с распределением бюджета при реализации стратегии, в то время как одна треть (34%) — лишь с распределением ресурсов.
При этом бо́льшую часть бюджета в следующем году маркетологи планируют выделить на поиск (16%), SEO (16%) или PPC (9%), но всё же основная масса (33%) вложат его в социальные сети.
Также в списке актуальных проблем маркетологов — отмена использования сторонних файлов cookie в браузерах Chrome и Safari. При этом пятая часть B2B-маркетологов заявляет, что пока не планируют решать эту проблему, а остальные думают смягчить негативный эффект путём персонализации контента (48%), его оптимизации (33%), а также сбора и использования данных о намерениях (31%).
Читайте также: Жизнь после отмены cookies: не паникуем, но готовимся
Так как у социальных сетей главный приоритет при распределении бюджетов, около трёх четвертей (73%) маркетологов хотят сосредоточиться на создании контента для использования в соцсетях. Дальше по списку важности — создание видеоконтента (32%), вебинаров (21%), нативной рекламы (19%) и SEO (19%).
Несмотря на растущий интерес к рекламе в подкастах, только 10% респондентов этого опроса заявили, что будут инвестировать в этот канал.
Читайте также: Как бренду продвигаться с помощью подкастов
Одной из новых тенденций, в которую маркетологи стремятся инвестировать в наступающем году, является совместный маркетинг: примерно 4 из 10 (37%) заявили, что будут выделять больше всего ресурсов на сотрудничество с разными брендами.
Две другие тенденции, в которые респонденты планируют инвестировать больше всего, — это пользовательский контент и видео в реальном времени (по 33%). В визуальный поиск инвестируют четверть маркетологов.
Примечательно, что хотя 80% маркетологов заявляют, что собираются вкладывать больше средств в маркетинг влияния, только 23% действительно собираются уделить больше внимания контенту от лидеров мнений в следующем году.
И хотя множество организаций хотели бы переложить эти задачи на плечи агентств перфоманс-маркетинга, около половины маркетологов (48%) считают, что сначала агентства должны пересмотреть свои цены. Другие советуют агентствам улучшить обслуживание клиентов (38%), предложение услуг (34%) и коммуникацию (29%).
Источник фото на тизере: Kolleen Gladden on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!