«Страдающее Средневековье» и «Манго Иншуринг» сделали мемы по мотивам домовых чатов
Проект создан, чтобы разрядить атмосферу недовольства в душных соседских чатах и сконцентрироваться на главном — добрососедстве и осознанном отношении к своему имуществу.
«Страдающее Средневековье» и «Манго Иншуринг» спросили пользователей о самых больных темах в их домовых чатах (ремонт, шум после 23:00, потоп, парковка и подобное) и сделали на их основе мемы. Любой желающий может выбрать подходящий мем и отправить его в чат своего дома.
Условия:
-
Все участники проекта получат скидку 80% на 6 месяцев любого иншуринга в «Манго», а также смогут подарить скидку 50% на первые 3 месяца подписки своим соседям. Первые 300 счастливчиков получат настольную игру «Страдающее Средневековье».
-
Для этого пользователь заходит на лендинг, выбирает мем и отправляет в чат дома.
-
Ему необходимо сделать скрин с отправкой мема и промокодом для домочатцев, а затем загрузить скрин на лендинг.
Юрий Сапрыкин Создатель проекта «Страдающее Средневековье» |
«Я тот человек, который регулярно конфликтует с соседями и читает чат дома. Домовые чаты — это такой островок ненависти, где каждый чем-то недоволен. Это логично, соседство — это система отношений, в которой очень сложно найти какие-то позитивные моменты. Ну кто будет рад, что собака напи́сала на дверь? Или затопленной квартире? Или вечеринке поздней ночью? Может, ещё и капитальному ремонту порадоваться? Ну уж нет! Мы с „Манго Иншуринг“ решили разбавить страдания смехом и сделали спецпроект, в котором можно не только посмеяться вместе с соседями над знакомыми ситуациями, но и сделать подарки друг другу.
Более того, за два месяца до спецпроекта мы сделали пост в наших соцсетях и попросили подписчиков поделиться своей болью из домовых чатов, прислать цитаты и самые обсуждаемые проблемы. Столько страданий мы ещё не видели! Потом из этих историй и цитат мы собрали спецпроект. То есть он основан на реальных событиях».
Дина Басырова Директор по коммуникациям «Манго Иншуринг» |
«„Манго Иншуринг“ находится на этапе поиска новых каналов коммуникации с аудиторией, а подобные спецпроекты — это возможность быстро и дёшево протестировать её на вовлечённость и интерес к продукту. Сетки гиперлокальных сообществ, таких как домовые чаты, чаще всего осваиваются брендами через маркетинг влияния. Мы же решили срезать этот путь и сработать чуть более агрессивно, без прелюдий и проработки диалогов. Хотя функцию „прелюдии“ здесь всё-таки выполняют привычные контексты общения домочатцев. Проанализировав часто обсуждаемые жизненные ситуации, мы поняли, что многие из них идеально мэтчатся с мотивами покупки наших продуктов.
Да, мы заходим на территорию вечных противоречий и недовольства с контентом, на который никто не подписывался, но именно такой подход поможет нам оперативно определить честную реакцию аудитории чатов, готовность проявлять интерес к продукту и вовлекаться в реферальные механики, а также нащупать наиболее эффективные методы дальнейшего взаимодействия».
Лендинг проекта
Опрос пользователей в паблике «Страдающее Средневековье»
Разработка «от кейса до мема»
«Страдающее Средневековье» — развлекательно-образовательный проект, созданный в 2014 году двумя студентами-историками. Основный контент сообщества — мемы, основанные на средневековых миниатюрах. Задача проекта — популяризация истории и медиевистики в частности. Под брендом «Страдающее Средневековье» выходит научно-популярная книжная серия, настольные игры и одноименный подкаст с учёными. Аудитория проекта: 1 000 000 человек
Манго Иншуринг — технологичная страховая компания, основанная в 2018 году бывшим топ-менеджером Mail.ru и основателем вьетнамского поисковика Coc Coc Виктором Лавренко. Проект получил инвестиции от акционеров «Альфа-Групп» в размере 1 млрд рублей. Сейчас у компании есть три основных продукта: страхование домашних животных, квартир и страхование от несчастного случая. Компания работает по всей стране, но не открывает отделений: для подключения к сервису и взаимодействия с клиентами используют только веб-сайт компании, чат и аккаунты в соц сетях. А любую помощь — от консультации до выплаты оказывают через чат. Среднее время выплат составляет 2 дня.
По данным ЦБ РФ за I квартал 2021 года уровень выплат «Манго Иншуринг» составил 70% против 40% в среднем по рынку.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.