Lentainform заняла первое место по качеству продукта и сервиса в рейтинге Technology Index 2021
AdIndex опубликовал результаты исследования цифрового продвижения за 2021 год, в котором участвовали 290 экспертов из 183 компаний.
AdIndex опубликовал рейтинг технологий цифрового продвижения за 2021 год, построенный на опросе клиентов. Lentainform вошла в топ-3 интегрального рейтинга среди контентно-медийных сетей.
Lentainform повысила свои позиции в категории «Контентно-медийные сети» рейтинга Technology Index 2021 и заняла:
-
первое место по качеству продукта и сервиса,
-
второе место в интегральном рейтинге после рекламной сети Яндекса,
-
четвёртое место по доле сотрудничества.
Кроме этого новостной агрегатор занял четвёртое место по качеству продукта в сегменте «Рекламные видеосети».
Анна Доскач Исполнительный директор Lentainform |
«Такого результата во многом удалось достичь за счёт инновационных решений, которые мы последовательно внедряем последние годы. В 2021 году к новостному обмену с нами подключилось более десяти крупных российских издателей. Это позволило Lentainform укрепить стабильное первое место по посещаемости среди контентно-медийных сетей. Мы благодарны ведущим российским СМИ за доверие и каждый день делаем всё возможное, чтобы помогать партнёрам растить аудиторию и выручку вверенных им проектов».
В исследовании AdIndex участвовали 290 экспертов из 183 компаний. Эксперты оценили инструменты для решения digital-задач в восьми сегментах: «Программатические закупки и независимые DSP», «Рекламные видеосети», «Мобильные видеосети», «CPA/партнёрские сети», «Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети», «Поставщики больших данных», «Биржи блогеров», «Верификация».
Партнёрская публикация