Jebbit: почему пользователи не доверяют запросам данных от брендов — топ причин
Спойлер: главное умерить свои аппетиты и задавать меньше вопросов. Но есть нюансы.
Действительно, около одной трети (35%) потребителей назвали запрос слишком большого количества информации главной причиной недоверия к бренду при предоставлении своей личной информации.
Слишком много вопросов вызывают даже больше недоверия у потребителей, чем участие в скандале с общедоступными данными (21%), криповая реклама (18%), запутанная политика конфиденциальности (15%) и неточная маркетинговая информация (11%).
Хотя бренды в основном используют полученные данные для персонализации пути клиента и его опыта, не все потребители поддерживают их в этом. Только 31% говорят, что улучшение клиентского опыта на основе запрошенных данных укрепит их доверие к бренду.
Читайте также: Какова истинная ценность комьюнити вашего бренда — в цифрах и фактах. Исследование Harvard Business Review
Кроме того, менее одной пятой опрошенных говорят, что им нужна персонализированная реклама или рекомендации.
И только когда дело доходит до переписки, оказывается, что использование данных, которыми потребитель сознательно поделился с брендом, — лучший способ укрепить их доверие.
При отправке персонализированных электронных писем с использованием общих данных (39%), реализации интерактивного взаимодействия (38%) и чатботов (31%) доверие потребителей повышается. А вот использование более личных данных для персонализированных электронных писем (54%) или рекламы (53%) с большей вероятностью понизит уровень доверя к бренду.
Кстати, больше всего доверяют tech-брендам — именно они получили наивысший рейтинг из всех проанализированных отраслей: средний рейтинг 6,52 (по шкале от 1 до 10, где 10 — «полностью доверяю»).
Полный отчёт можно найти здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!