The Close: агенты по недвижимости всё больше полагаются на маркетинг в социальных сетях
Соцсети становятся даже важнее собственных веб-сайтов и усилий по привлечению клиентов.
По данным июльского опроса 2021 года издания The Close, большинство (60%) агентов по недвижимости теперь считают, что социальные сети даже более важны для маркетинга, чем их собственный веб-сайт и усилия по аутричу.
64% агентов по недвижимости рассчитывают, что в 2021 году они получат больше клиентов из социальных сетей, чем в 2020 году. Этот показатель особенно впечатляет, учитывая, что многие из них не считают себя такими уж опытными в онлайн-маркетинге.
Читайте также: Как застройщику выполнить план по заявкам, если базовых кампаний уже не хватает. Кейс микрорайона Долина
Несмотря на то, что большинство агентов признают важность соцсетей, многим из них по-прежнему не хватает уверенности и навыков, чтобы выжать максимум из этого канала — только 35% агентов уверены в своих навыках онлайн-маркетинга.
При этом самые активные агенты предпочитают видеомаркетинг — например, с обзорами окрестностей и другими информационными элементами в дополнение к традиционным осмотрам собственности и активам бренда.
79% респондентов считают, что агенты, использующие видео в соцсетях, оказывают большее влияние.
Кроме того, 73% продавцов говорят, что они с большей вероятностью выберут агента, который использует в работе видео.
Читайте также: Как продвигать жилую недвижимость в интернете: классифайды и их применение на разных этапах строительства
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!