Молодые и счастливые: что побуждает миллениалов и представителей поколения Z делать покупки
Главные триггеры, которые побуждают молодёжь совершить или отменить покупку, по версии последнего опроса EPAM.
Источник фото на тизере: Zyanya BMO on Unsplash
По данным последнего исследования поставщика программного обеспечения EPAM в таких странах, как США, Великобритании и Германия,
для молодёжи очень важно найти наилучшее предложение.
Представители поколения Z говорят, что главные триггеры, которые побуждают их покупать, это:
-
цена;
-
этика;
-
вознаграждающий опыт;
-
комфорт и безопасность;
-
социальная активность;
-
влияние друзей.
Препятствиями на пути к покупке являются:
-
проблемы с доверием;
-
подписки, вызывающие подозрения;
-
проблемы с COVID.
При этом разные вертикали отличаются. Вот ключевые факторы, на которых маркетологам следует сосредоточиться при продаже этих продуктов и услуг.
1. Еда:
-
сенсорный опыт, хоть его и не просто воспроизвести в интернете;
-
услуга: кликай — и забирай;
-
постоянные акции и скидки.
2. Мода:
-
плавный переход от физического к цифровому, с упором на развлечение;
-
гибкие варианты оплаты;
-
особенный выбор в интернете — как в продуктах, так и в опыте.
3. Путешествия:
-
доверие — главный мотиватор;
-
способность бренда решать проблемы, связанные с отпуском.
4. Фитнес:
-
подписка, предлагающая фитнес без выставления оценок;
-
создание нишевых сообществ помогает брендам предоставлять более целостный опыт.
5. Дом:
-
супербренды устанавливают стандарты;
-
комфорт и здоровье;
-
лёгкость возврата, особенно для крупных предметов;
-
нацеленность на добро;
-
возможность перенести требуемый опыт физически в дом.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!