Stackla: потребители больше всего доверяют пользовательскому контенту. Читайте на Cossa.ru

19 августа 2021, 11:30

Stackla: потребители больше всего доверяют пользовательскому контенту

И гораздо меньше — контенту от брендов и инфлюенсеров. Правда, даже UGC хорошо работает только в связке с маркетингом и рекламой, а также возможностью покупки в один клик.

markus-spiske-MbG7kwWptII-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Markus Spiske on Unsplash

Новое исследование Stackla показало, что потребители доверяют пользовательскому контенту (UGC) больше всех других видов маркетинговых коммуникаций:

  • 59% опрошенных считают, что пользовательский контент является наиболее достоверной формой контента,

  • бренд-контент набирает менее 20%,

  • а контент от лидеров мнений — только 10%.

При этом покупатели отдают предпочтение аутентичности и персонализации. 88% потребителей считают, что при выборе бренда важна именно аутентичность, а 70% ожидают от брендов более персонализированный опыт — при этом 72% заявляют, что они будут больше покупать у таких компаний.

31% опрошенных покинули ecommerce-сайт, не совершив покупки, потому что «их опыт был недостаточно персонализированным», говорится в исследовании.

Так какой же контент сильнее всего влияет на решение о покупке?

  • Пользовательский контент — 79%.

  • Контент, созданный брендом — 12%.

  • Контент, созданный инфлюенсерами — 9%.

Тренд наиболее ярко выражен среди миллениалов (81%) и поколения Z (86%). А вот 73% представителей поколения X с большей вероятностью совершат покупку на сайте, на котором размещены UGC фото и видео.

Но действие маркетинга и рекламы не пропадает бесследно: пользовательский контент работает только при наличии соответствующего контекста (а также предложений и рекламных акций).

Примечательно, что 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупку в интернет-магазине при наличии простого способа покупки товара сразу с вдохновляющей картинки.

Источник

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой