Stackla: потребители больше всего доверяют пользовательскому контенту
И гораздо меньше — контенту от брендов и инфлюенсеров. Правда, даже UGC хорошо работает только в связке с маркетингом и рекламой, а также возможностью покупки в один клик.
Источник фото на тизере: Markus Spiske on Unsplash
Новое исследование Stackla показало, что потребители доверяют пользовательскому контенту (UGC) больше всех других видов маркетинговых коммуникаций:
-
59% опрошенных считают, что пользовательский контент является наиболее достоверной формой контента,
-
бренд-контент набирает менее 20%,
-
а контент от лидеров мнений — только 10%.
При этом покупатели отдают предпочтение аутентичности и персонализации. 88% потребителей считают, что при выборе бренда важна именно аутентичность, а 70% ожидают от брендов более персонализированный опыт — при этом 72% заявляют, что они будут больше покупать у таких компаний.
31% опрошенных покинули ecommerce-сайт, не совершив покупки, потому что «их опыт был недостаточно персонализированным», говорится в исследовании.
Так какой же контент сильнее всего влияет на решение о покупке?
-
Пользовательский контент — 79%.
-
Контент, созданный брендом — 12%.
-
Контент, созданный инфлюенсерами — 9%.
Тренд наиболее ярко выражен среди миллениалов (81%) и поколения Z (86%). А вот 73% представителей поколения X с большей вероятностью совершат покупку на сайте, на котором размещены UGC фото и видео.
Но действие маркетинга и рекламы не пропадает бесследно: пользовательский контент работает только при наличии соответствующего контекста (а также предложений и рекламных акций).
Примечательно, что 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупку в интернет-магазине при наличии простого способа покупки товара сразу с вдохновляющей картинки.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.