Павел Молянов: «Хватит добавлять бесполезную хрень в контент-план»
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем» Павел Молянов сформулировал правила контент-плана здорового SMM-щика. Поехали!
Регулярно натыкаюсь в копирайтерских блогах на посты в духе: «100500 идей для вашего контент-плана этим летом». И чего только там не советуют: посты про выпускной, рецепты мороженного, фильмы про лето, день физкультурника и что угодно ещё.
А потом тысячи эсэмэмщиков по всей стране пытаются натянуть сову на глобус и выдавливают из себя бесполезные посты, не имеющие никакого отношения к бизнесу клиента.
Если вы продаёте перфораторы — зачем вам тот выпускной?
Если вы обучаете таргету — зачем вам день физкультурника?
Если вы делаете ноготочки — зачем вам подборка фильмов на вечер?
Да низачем, это мусор ¯\_(ツ)_/¯
* * * * *
Вот вам контент-план здорового человека:
-
Публикуйте отзывы клиентов.
-
Показывайте процесс работы.
-
Показывайте результат, кейсы, до/после.
-
Рассказывайте об услуге/товаре: как оно устроено, из чего сделано, почему это круто.
-
Показывайте внутреннюю кухню: как выглядит офис, каким софтом или оборудованием вы пользуетесь, как выстроено производство.
-
Показывайте команду: кто у вас работает, что это за чуваки, в чём их сила.
-
Показывайте руководителя/директора: как он круто разбирается в своей сфере, какие полезные советы может дать, как следит за эффективностью работы и лично разбирает проблемные ситуации с клиентами.
-
Проводите конкурсы, дарите людям свои продукты за активность.
-
Делитесь своим мнением о трендах В ВАШЕЙ СФЕРЕ. Всем похер, что директор диджитал-агентства думает о геях или чемпионате по футболу. Зато может быть интересно, что он думает о ТикТоке, последнем обновлении Инстаграма или очередной книге про маркетинг.
-
Собирайте частые вопросы подписчиков (можно и у конкурентов комментариев наворовать) и развернуто отвечайте на них.
-
Делитесь новостями бизнеса: рассказывайте о новых товарах и услугах, новых соусах для вашей пиццы, новом таргетологе, который к вам пришёл, и новом тренажере, которые появился в вашей качалке.
-
Делайте обучающий контент по вашей теме: как пользоваться вашим сервисом, как правильно выбирать ананасы, как составить нормальный контент-план.
* * * * *
А день космонавтики и Евровидение оставьте страницам про космос и музыку. Вашему бизнесу оно нафиг не надо.
SMM — это маркетинг. Он должен приносить деньги, а не собирать бессмысленные лайки под бессмысленные постами.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.