Instagram объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels
Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента.
Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что:
- ролик будет просмотрен до конца;
- видео получит лайк;
- ролик покажется пользователю развлекательным или смешным;
- человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels.
Сигналами для алгоритма ранжирования являются:
- активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента;
- информация о Reels — аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и тому подобное;
- информация об авторе контента — что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и так далее.
Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!