SensorTower: топ-5 мобильных рекламных сетей сосредоточились на рекламе в играх под iOS. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2021, 15:45

SensorTower: топ-5 мобильных рекламных сетей сосредоточились на рекламе в играх под iOS

И даже такие сети, как AdMob, Instagram, Facebook, TikTok и YouTube, отдают от 40% до 60% SOV играм.

Рынок мобильных игр стал важнейшим компонентом компаний, занимающихся мобильной рекламой. Согласно исследованию SensorTower, в период с 2018 по 2021 год рекламные сети, включая Chartboost, Unity, Adcolony, ironSource и Vungle, сосредоточили не менее 90% своей доли голоса (SOV) на играх для iOS.

А такие сети, как AdMob, Instagram, Facebook, TikTok и YouTube, отдавали от 40% до 60% SOV играм.

В первом полугодии 2021 года у головоломок на iOS был самый высокий SOV. Самый высокий рейтинг SOV у Angry Birds Dream Blast от Rovio на Chartboost, а у Candy Crush Saga самый высокий SOV на Unity и IronSource.

В сетях, не слишком ориентированных на игры, таких как Instagram и TikTok, лидирующие позиции в рейтинге занимают мидкорные игры. SOV же среди игровых категорий в основном соответствовали демографическим характеристикам их пользователей: например, у казино был самый высокий SOV на Adcolony, а YouTube больше работает с молодой аудиторией стратегических и ролевых игр.

Источник

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой