В «Сколково» предложили разрешить пользователям отключать таргетированную рекламу
И отдельно помечать нативную.
Как сообщает Forbes, Центр компетенций «Сколково» на одном из круглых столов по регулированию экосистем в АНО «Цифровая экономика» предложил добавить пользователям интернета возможность отключать персонализированную (таргетированную) рекламу и уточнить законодательно понятие «нативная реклама».
Участники рекламного рынка негативно отреагировали на предложения. Так, например, Яндекс считает, что в существующем законе дано достаточно полное определение для понятия «рекламы» и ввод понятия «нативная реклама» приведёт к тому, что рекламной будет считаться даже та информация, которая таковой не является (например, различные рекомендации).
Если изменить подход, то это «существенно повлияет» на всех участников рекламного рынка, но не даст потребителям никакой дополнительной защиты — считают в Яндексе.
Mail.ru Group указала на то, что проблема правового регулирования нативной рекламы неочевидна, поэтому нужно взвесить все «за» и «против» перед тем, как вводить понятие «нативная реклама». А АБД считает, что в настоящее время достаточно нынешнего федерального закона «О рекламе».
Читать подробнее в первоисточнике.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!