Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift
Анализ Sales Lift требует максимальных охватов для получения репрезентативной выборки и достоверности исследования, и биллинг по CPC для in-app кампаний обеспечивает оптимальную стоимость для достижения необходимых показателей.
Sales Lift — это исследование, позволяющее оценить влияние рекламной кампании на потребительское поведение охваченной аудитории и результативность самой РК. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или добавления товаров в корзину и средний чек в тестовой группе по сравнению с контрольной за счёт показа рекламы.
Segmento обеспечивает статистическую значимость Sales Lift на уровне 90–100%. В компании подсчитали минимальные необходимые показатели для такого уровня достоверности исследования. Это минимум 16 500 кликов, от 60 000 минимальных транзакций для поведенческого анализа аудитории (в зависимости от источника данных). При таком объёме кликов будет охвачен 1 миллион уникальных пользователей с частотой показа 3. При этом ключевой KPI для Sales Lift в in-app кампаниях — только CPC. Segmento гарантирует достоверность SL только при выполнении этого показателя.
Для точного таргетинга Segmento использует собственные данные об онлайн-поведении, профиле аудитории и потребительском поведении в офлайне, при этом в in-app таксономии не выделяются отдельно онлайн и офлайн, данные смешанные.
Например, если целевой сегмент для кампании — владельцы автомобилей, он определяется по следующим параметрам:
- склонность к тратам в категориях заправки, СТО, паркинг, автомойки, платные дороги, запчасти и аксессуары, шины и шиномонтаж, буксировка авто;
- установлены приложения категорий диагностика авто, карты заправок;
- посещение онлайн-ресурсов для автолюбителей;
- посещение интернет-магазинов по продаже запчастей, шин и комплектующих.
Большой объём уникальных данных о потребительском поведении позволяет охватить максимум необходимого сегмента и выполнить KPI для исследования.
Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории и позволит оценить эффективность затрат. Segmento располагает эксклюзивными данными о поведенческих особенностях аудитории: это, в том числе, анализ интересов и профилей десятков миллионов пользователей на основе их покупок онлайн и офлайн. Уникальные данные обеспечивают доказанную эффективность инструментов. Система обеспечивает полную прозрачность: все охватные и конверсионные показатели, бренд- и бизнес-метрики доступны в любой момент, а стоимость и качество кампании постоянно оптимизируются за счёт обучения системы.
Партнёрская публикация