Адам Моссери рассказал, как работает поиск в Instagram и что нужно делать, чтобы появиться в выдаче. Читайте на Cossa.ru

26 августа 2021, 15:10

Адам Моссери рассказал, как работает поиск в Instagram и что нужно делать, чтобы появиться в выдаче

Главные секреты из первых рук — что и почему вы видите в результатах поиска.

Когда вы нажимаете на строку поиска, первое, что вы видите в результатах — то, что вы искали недавно. Но как только вы введёте интересующий вас термин, в выдаче появятся учётные записи, хештэги и гелокации, соответствующие тексту вашего запроса.

Допустим, вы хотите найти снимки космоса после того, как увидели голубую луну, и набрали в поиске слово “space” — на вкладках поиска отобразятся результаты, которые включают искомое слово или как-то связаны с ним:


При поиске платформа дополнительно учитывает информацию из аккаунтов, хештэгов и геолокаций в таком порядке по степени важности:

  • Ваш текст в поиске. Текст, который вы вводите в строке поиска, обладает самым высоким приоритетом. Соцсеть старается сопоставлять то, что вы вводите, с соответствующими именами пользователей, био, подписями, хештэгами и локациями.

  • Ваша активность. Сюда входят аккаунты, на которые вы подписаны, просмотренные вами посты и информация о том, как вы взаимодействовали с аккаунтами в прошлом. Обычно соцсеть вверху результатов поиска показывает аккаунты и хештэги, которые вы просматривали раньше или отслеживаете сейчас.

  • Информация о результатах поиска. Если потенциальных результатов оказывается слишком много, соцсеть берёт во внимание сигналы популярности контента — количество кликов, лайков, репостов и подписок для каждого аккаунта, хештэга или локации.

Как Instagram может помочь вам появиться в поиске. Рекомендации

1. Используйте подходящие ник и название профиля, связанные с содержанием ваших публикаций. Результаты поиска строго соответствуют тексту запроса: если ваши друзья или поклонники знают вас под опредёленным ником, укажите это имя в своем имени пользователя или логине, чтобы быстрее появиться при поиске.

2. Включите соответствующие ключевые слова и локации в своё био. Убедитесь, что в вашем био есть ключевые слова о том, кто вы и о чем ваш профиль. Если ваша учётная запись привязана к определённой геолокации — например, для малого бизнеса — упоминание вашего местоположения в био может помочь людям в вашем районе найти вас.

3. Используйте соответствующие ключевые слова и хештэги в подписях к публикациям. Чтобы сообщение было найдено в поиске, укажите ключевые слова и хештэги в подписи, а не в комментариях (!).

Сто́ит иметь в ввиду, что аккаунты, которые размещают спам или нарушают правила, могут специально понижаться в результатах поиска, и вам, возможно, придётся вбивать их логин целиком. Платформа также регулирует поиск по некоторым щепетильным темам, а аккаунты, хештэги и посты, нарушающие правила сообщества, и вовсе удаляются из поисковой выдачи.

В настоящее время соцсеть сосредоточена на получении корректных результатов поиска по ключевым словам на английском языке, но в будущем обещает добавить поддержку других языков. Результаты поиска непрерывно улучшаются и расширяются — например, поиск по запросу “space” покажет даже фото и видео, тематичсеки связанные с космосом. Это особенно полезно, если при поиске по определённой теме вы не можете указать точное имя пользователя или хештэг.

Источник фото на тизере: Kate Torline on Unsplash

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой