Liftoff: мобильные пользователи проводят на 49% больше времени в приложениях для розничной торговли
Да и покупают в них на 30% больше, чем раньше, даже несмотря на спад ограничений пандемии.
По данным последнего отчёта Liftoff, с января 2020 года мобильные пользователи провели на 49% больше времени в приложениях для розничной торговли и покупок, а к апрелю 2021 года количество часов в этих приложениях достигло 18 миллионов в неделю.
При этом с января по май 2021 года количество покупок выросло примерно на 30%, а их объёмы возросли на 15,8% — корзины достигли максимума в 88 $ в июне 2021 года по сравнению с 74 $ в январе.
Пользователи Android активно работали с приложениями для покупок и к маю 2021 года тратили на них около 2 миллиардов часов в неделю, что на 51% больше, чем в предыдущем году.
Примечательно, что стоимость установки приложения на Android в среднем составляла 2,13 $, что на 55% дешевле, чем 3,85 $ на iOS, при этом коэффициент конверсии в установку был выше на 16,5% (Android) по сравнению с iOS на 11,3%.
Наиболее популярные интерактивные инструменты в приложениях, улучшающие взаимодействие с пользователем, — истории и списки желаний. А самый используемый рекламный формат — баннеры (76%).
Источник фото на тизере: Pickawood on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!