New HR запускает опрос с целью исследования, кто такие продуктовые аналитики. Читайте на Cossa.ru

27 августа 2021, 16:20

New HR запускает опрос с целью исследования, кто такие продуктовые аналитики

Опрос ориентирован на продуктовых аналитиков и руководителей команд/отделов аналитики.

17.png

Источник фото на тизере: Alireza Ahmadi on Unsplash

Если верить мнению Алексея Свирина, что дата-аналитика в том домене знаний, который сформировался пару лет назад, умирает, то получается, что ситуация с продуктовыми аналитиками сейчас довольно сложная и непонятная. С одной стороны — это самое модное из направлений, откуда легко уйти, например, в продакта или ml-разработку, а с другой — не очень понятно, как сегодня внутри разных компаний выглядят аналитики в продуктовых командах.

Для прояснения ситуации New HR запускают опрос с целью исследования кто же такие продуктовые аналитики. Опрос ориентирован на продуктовых аналитиков и руководителей команд/отделов аналитики.

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить верификационную анкету и честно ответить на вопросы о том:

  • что входит в зону ответственности, а что не входит (но всё равно приходится этим заниматься);

  • кто становится продуктовым аналитиком (бэкграунд) и какие карьерные перспективы есть у этой профессии;

  • что влияет на уровень зарплат и есть ли паттерны, присущие наиболее зарабатывающим профессионалам;

  • как устроен найм и удержание продуктовых аналитиков.

Результатами, которые не войдут в публичный отчёт Оксана Прутьянова пообещала поделиться на Матемаркетинге 18 и 19 ноября, где можно будет задать самые неудобные вопросы о результатах и методологии, а также обсудить результаты в рамках одного из вопросов секции «Что болит у аналитиков?».

Алексей Аникушин

Основатель MateMarketing и автор канала «Интернет-аналитика»

Отдельно отмечу механику проведения исследования. Анкета требует верификации через ссылку на аккаунт в Facebook или LinkedIn и емейл — без них не присылают ссылку на опрос. Таким образом, у NEW HR (которые зарабатывают на услуге найма аналитиков) появится довольно большая база профилей fb и hh. Разумеется, это делается чтобы данные были как можно более чистыми и релевантными, но все же всё понимают. Вы же понимаете :–) Ну и собственно в опрос в первую пойдут те, кто готов к предложениям, а значит данные по этой выборке будет смещены в сторону «желаемого». В любом случае надеюсь, что ответы нанимающих менеджеров/руководителей не смешают с ответами жаждущих зарплаты в 300 000 джунов и удастся выделить хоть какие-то реальные данные. И очень надеюсь, что опрос будет репрезентативным. Но из 4 человек, с кем я быстро поговорил, никто не готов заполнять отдавая все данные. Но 4 человека — это не репрезентативно.

Источник: Telegram-канал «Интернет-аналитика»

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой