New HR запускает опрос с целью исследования, кто такие продуктовые аналитики
Опрос ориентирован на продуктовых аналитиков и руководителей команд/отделов аналитики.
Источник фото на тизере: Alireza Ahmadi on Unsplash
Если верить мнению Алексея Свирина, что дата-аналитика в том домене знаний, который сформировался пару лет назад, умирает, то получается, что ситуация с продуктовыми аналитиками сейчас довольно сложная и непонятная. С одной стороны — это самое модное из направлений, откуда легко уйти, например, в продакта или ml-разработку, а с другой — не очень понятно, как сегодня внутри разных компаний выглядят аналитики в продуктовых командах.
Для прояснения ситуации New HR запускают опрос с целью исследования кто же такие продуктовые аналитики. Опрос ориентирован на продуктовых аналитиков и руководителей команд/отделов аналитики.
Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить верификационную анкету и честно ответить на вопросы о том:
-
что входит в зону ответственности, а что не входит (но всё равно приходится этим заниматься);
-
кто становится продуктовым аналитиком (бэкграунд) и какие карьерные перспективы есть у этой профессии;
-
что влияет на уровень зарплат и есть ли паттерны, присущие наиболее зарабатывающим профессионалам;
-
как устроен найм и удержание продуктовых аналитиков.
Результатами, которые не войдут в публичный отчёт Оксана Прутьянова пообещала поделиться на Матемаркетинге 18 и 19 ноября, где можно будет задать самые неудобные вопросы о результатах и методологии, а также обсудить результаты в рамках одного из вопросов секции «Что болит у аналитиков?».
Алексей Аникушин Основатель MateMarketing и автор канала «Интернет-аналитика» |
Отдельно отмечу механику проведения исследования. Анкета требует верификации через ссылку на аккаунт в Facebook или LinkedIn и емейл — без них не присылают ссылку на опрос. Таким образом, у NEW HR (которые зарабатывают на услуге найма аналитиков) появится довольно большая база профилей fb и hh. Разумеется, это делается чтобы данные были как можно более чистыми и релевантными, но все же всё понимают. Вы же понимаете :–) Ну и собственно в опрос в первую пойдут те, кто готов к предложениям, а значит данные по этой выборке будет смещены в сторону «желаемого». В любом случае надеюсь, что ответы нанимающих менеджеров/руководителей не смешают с ответами жаждущих зарплаты в 300 000 джунов и удастся выделить хоть какие-то реальные данные. И очень надеюсь, что опрос будет репрезентативным. Но из 4 человек, с кем я быстро поговорил, никто не готов заполнять отдавая все данные. Но 4 человека — это не репрезентативно.
Источник: Telegram-канал «Интернет-аналитика»
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.