Lucidpress: персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%. Читайте на Cossa.ru

31 августа 2021, 11:50

Lucidpress: персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%

Но вот только не все справляются с его доставкой.

Как показало последнее исследование Lucidpress, потребители хотят персонализированного контента, но у брендов возникают проблемы с его доставкой. И маркетологи изо всех сил пытаются справиться с повышенным спросом со стороны потребителей на соответствующий контент.

85% маркетологов сообщают об увеличении спроса на контент за последний год, при том что эффективный персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%.

«Нам нужно убедиться, что мы точны, соблюдаем правила и передаём информацию так, как люди действительно хотят её воспринимать. Это создаёт много проблем для ряда предприятий» — говорит Оуэн Фуллер, генеральный директор Lucidpress.

В исследовании выделяются четыре ключевых фактора, которые мешают организациям соответствовать повышенным требованиям клиентов.

1. Контент, не связанный с брендом: 77% респондентов сообщили, что видят в своих кампаниях контент, не связанный с брендом, а 68% заявили, что постоянство бренда способствовало росту его выручки на 10–20%.

«Для компании, объём продаж которой превышает 10 миллионов долларов в год, это миллионы долларов, потерянных из-за несоответствий».

2. Обезличенный контент: 32% сообщили, что бо́льшая часть их контента персонализирована, при этом 43% заявили, что бо́льшая часть их клиентской базы ожидает, что контент будет персонализированным. И только 21% заявили, что 75% их контента уже действительно персонализировано.

3. Неуверенность в правильности создаваемого контента: 28% респондентов сообщили, что их контент повлиял на решение менее 25% потребителей. Почти треть (27%) постоянно измеряет рентабельность инвестиций в контент, который они создают.

4. Общие ограничения для создания контента: 39% респондентов потребовалось около недели или больше для выполнения всех запросов на контент, и только 11% смогли обработать заявки в течение дня.

По мнению Оуэна Фуллера, только шаблонизация работы с контентом может повысить скорость и качество его создания.

Источник

Источник фото на тизере: Salman Hossain Saif on Unsplash

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой