NetBase Quid: почему у компаний появляются разрывы в данных и что с этим делать
57% руководителей жалуются, что тратят слишком много времени на сбор данных, а не на их анализ. Информация сильно фрагментирована, очень объёмна и быстро меняется, чтобы успевать делать правильные инсайты.
Компании полагаются на данные, чтобы получить осмысленную информацию о своих перспективах и клиентах, эффективно таргетироваться и предоставлять пользователям персонализированный опыт.
По данным отчёта NetBase Quid, две самые крупные проблемы, с которыми сталкиваются компании во всём мире на digital-рынке, — это возможный недостаток данных, навыков и технологий (35%), а также отключённые источники данных и слабая инфраструктура (33%).
Более глубокий взгляд на проблемы, с которыми компании сталкиваются в аналитике, процессах и при работе с данными, показывает, что почти две трети (64%) испытывают трудности с интеграцией данных из разных источников. Примерно 6 из 10 сожалеют, что фидбек клиентов фрагментирован по различным системам, а 57% жалуются, что тратят слишком много времени на сбор данных, а не на их анализ.
Читайте также: Алексей Свирин: «Дата-аналитика умирает»
Руководители компаний также выделили ряд таких ключевых проблем, как:
-
бизнес-системы в основном ориентированы на внутреннюю деятельность без учёта внешних рынков (36%);
-
объём потребителей и рыночных данных слишком велик для анализа и маркетинга (35%);
-
системы и процессы аналитики не успевают за всеми изменениями (28%).
Кроме того, 3 из 10 (28%) считают, что слишком много времени уходит на выполнение запросов генерального/исполнительного директора и обновление текущей информации. А 52% считают, что система, которая автоматически и практически в режиме реального времени обновляла бы данные и информацию, могла бы облегчить некоторые из проблем, с которыми они сталкиваются.
Около двух третей опрошенных (64%) заявили, что им нужна система анализа данных, в которой бы бесшовно интегрировались данные потребителей, рынка и конкурентов, в то время как более половины (55%) нуждаются в более умных панелях мониторинга, функциях отчётности и брифингов.
Около половины опрошенных (48%) хотят большей автоматизации в процессе получения информации. Другие — более совершенных технологий для анализа и использования больших объёмов контента и неструктурированных данных (46%).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!