myTracker представляет первый на рынке бесплатный прогноз LTV по данным SKAdNetwork
Теперь каждый разработчик и маркетолог сможет предсказать ценность пользователей, привлечённых с рекламных кампаний на iOS 14.5+.
До версии iOS 14.5+ уже обновилось более 63% устройств Apple по всему миру. С этим обновлением пришла новая политика конфиденциальности пользовательских данных и SKAdNetwork, из-за которых сломалась классическая система атрибуции.
Теперь все игроки рынка мобильной аналитики разрабатывают альтернативные решения для адекватной оценки ROI рекламных кампаний. На данный момент их можно разделить на два главных направления — Conversion Value и предиктивные модели.
Conversion Value — это цифры от 0 до 63, которые SKAdNetwork отправляет владельцам приложений. Их можно перевести в двоичный код и привязывать к определённым действиям или доходу от пользователя. На основе полученных данных оценивается эффективность рекламной кампании.
Это одно из рабочих решений, однако у него есть существенные минусы:
-
его долго и сложно реализовывать в приложении самостоятельно;
-
эти данные не получится отправлять в рекламные сети из-за отсутствия единого принципа работы и таблицы расшифровки;
-
модель применяется сразу на всё приложение — её нельзя изменить и применять для разных рекламных кампаний.
Предиктивные модели — это алгоритмы на основе машинного обучения, которые строят прогнозы из платежей органических пользователей, платежей пользователей, давших ATT-согласие, и значения Conversion Value.
В myTracker создали модель машинного обучения, которая прогнозирует LTV по SKAN-конверсиям, приходящим от Apple. Прогнозы строятся на горизонт в 30, 60, 90 и 180 дней.
Этим и другими решениями для работы с iOS 14.5+ можно воспользоваться даже в бесплатном базовом тарифе myTracker.
Узнайте больше о возможностях предиктивной аналитики myTracker!
Партнёрская публикация