Рассветай в PR с менторами от Rassvet.digital, JetStyle, Cossa и Tagline: открыт набор на курс для пиарщиков
Rassvet.School — первый среди обучающих продуктов на рынке агентского и B2B PR, разработанный практиками для практиков. Осенний сезон открывается обвалом цен на все форматы обучения: скидка на курс — 40%!
PR-агентство Rassvet.digital запускает набор на обучающий курс для пиарщиков/руководителей агентств и B2B-компаний. Поток с менторством стартует 24 сентября.
В программе: образовательный инвентарь по всем направлениям работы PR-специалиста, еженедельные zoom-встречи с разбором лекций и проверка домашних заданий тьюторами.
|
|
Света Ерохнович
Основатель агентства Rassvet.digital и руководитель Rassvet.school |
|
«Старая PR-школа умирает. Сегодня рынку нужны специалисты, которые способны стать соавторами бизнеса, выходить за рамки профессии, строить бренд-историю вместе с руководителями компании и говорить на языке продаж. Востребованность таких пиарщиков растёт, а их зарплаты напрямую зависят от опыта работы на агентском рынке, готовности брать ответственность и принимать стратегические решения».
Кому рекомендован курс
-
Собственникам бизнеса, желающим разобраться, как работает PR и как ориентировать его на цели компании.
-
Руководителям PR-отделов, которые стремятся грамотно выстроить работу сотрудников и ставить им реалистичные KPI.
-
Пиарщикам консервативных рынков, далёких от IT. Всем, кто хочет обучиться актуальным PR-инструментам и обрести комьюнити практикующих digital-специалистов.
-
PR-менеджерам в единственном числе, над которыми нет руководителя — чтобы сверить вектор движения, получить аудит PR-процессов от практиков и завести профессиональные знакомства с экспертами рынка и журналистами.
-
Новичкам, которые стремятся усилить/модернизировать навыки, чтобы получить оффер мечты.
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD |
|
«Часто PR-менеджеры занимаются бесконечной рутинной деятельностью. Это вопрос приоритезации ресурсов. Чтобы принести реальную пользу, не нужно тратить тысячи часов на унылое написание кейсов, можно направить их на действительно яркий проект для узкого сегмента клиентов. Для этого нужно синхронизироваться с целями бизнеса и уметь держать баланс ресурсов, процессов и проектов».
Курс рассчитан на 2–3 месяца, доступ к лекциям и материалам сохраняется навсегда. Программа включает 8 тематических блоков (32 лекции):
I блок. Вводный. «Поздравляем, у вас будет PR!» (Света Ерохнович, CEO&Founder Rassvet.digital).
II блок. «Сначала менеджер, потом PR» (Анна Кольмиллер, продакшен-директор Rassvet.digital).
III блок. «Работа со СМИ» (Александр Норовяткин, креативный директор Rassvet.digital).
IV блок. «Data driven PR» (Мария Сысойкина, Senior PR-менеджер Rassvet.digital).
V блок. «Рейтинги в digital» (Анна Татьянкина, PR&HR директор агентства JetStyle).
VI блок. «Конкурсы и премии в digital» (Анна Татьянкина, PR&HR директор агентства JetStyle).
VII блок. «Эволюция пиарщика в агентстве: как стать инженером по коммуникациям, а не плодить хаос и анархию» (Алексей Раменский, главный редактор Тэглайн, управляющий партнёр A2A).
VIII блок. «PR/Маркетинг в digital-агентстве» (Андрей Терехов, СЕО группы COSSA/RUWARD).
Пройти курс можно в 3-х форматах обучения:
- Самостоятельное прохождение программы.
- С проверкой домашних заданий тьюторами.
- С проверкой домашних заданий тьюторами, еженедельными онлайн-встречами и 2-часовой консалтинг-сессией со CEO&Founder Rassvet.digital Светой Ерохнович по PR-продвижению вашей компании. Старт потока — 24 сентября.
Подробности о программе и форматах обучения — по ссылке.
Партнёрская публикация