81% маркетологов в сфере B2B-технологий и SaaS считают SEO наиболее важным каналом
Как расставляют приоритеты, во что инвестируют и могут ли правильно измерить отдачу от SEO — самые важные цифры из последнего отчёта глобального сообщества маркетологов в сфере B2B-технологий FINITE и агентства цифрового B2B-маркетинга 93x.
Как выяснилось в результате исследования FINITE, топ главных задач поисковой оптимизации (SEO) для маркетологов B2B-технологий — это техническое SEO (38%), линкбилдинг (21%) и создание контента (21%). Дальше по списку идут стратегия ключевых слов (5,3%), стратегия SEO (3,6%), постоянное тестирование новых идей (1,8%), обеспечение возврата инвестиций (1,8%) и понимание ценности и ресурсов (1,8%).
Примечательно, что 91% респондентов, считающих техническую поисковую оптимизацию своей главной задачей, больше всего сосредоточены на создании контента.
Также FINITE отмечает явный рост инвестиций в SEO: 39% участников заявили, что канал стал для них наиболее важным с начала пандемии COVID.
Кроме того:
-
81% считают, что за последние 12 месяцев он стал более важным каналом;
-
26% увеличили свои инвестиции в него за последний год,
-
68% заявили, что их инвестиции остались прежними;
-
49% чётко определили стратегию SEO.
Две трети B2B-маркетологов в сфере технологий считают своей основной целью в SEO — лидогенерацию, одна треть — узнаваемость бренда. Около 82,5% B2B-маркетологов в своей SEO-стратегии уделяют основное внимание контенту, 14% сосредотачиваются на её технических аспектах, а 3,5% — на построении ссылок.
28% B2B-маркетологов при реализации своих SEO-стратегий полагаются на сторонние компании. Несмотря на то, что 72% компаний для поисковой оптимизации используют инхаус-команды, только менее одной трети могут похвастаться экспертизой в этой области. Согласно отчёту, около 68% компаний не имеют SEO-специалиста, то есть большинство команд B2B-маркетинга полагаются на собственный универсальный опыт.
При этом 44% опрошенных даже затрудняются оценить влияние своей стратегии, в том числе и на бизнес компании, и около 61% B2B-маркетологов в сфере технологий не могут связать свою SEO-стратегию с бизнес-результатами. Более того — половина всех tech-маркетологов в B2B считают, что их веб-сайты и системы управления контентом (CMS) не соответствуют их SEO-стратегии.
Источник фото на тизере: Possessed Photography on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!