До 17 октября маркетологи и креативные агентства смогут бесплатно протестировать 3 прототипа видеороликов в Яндекс.Взгляде
В Яндекс.Взгляде появился инструмент для тестирования бордоматиков — прототипов роликов на этапе раскадровки.
Новый инструмент, доступный в Яндекс.Взгляде, позволит узнать, как аудитория воспримет рекламу ещё до начала видеопроизводства — на основе загруженных прототипов будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Маркетологи, креативные студии и продюсеры смогут протестировать свои идеи на целевой аудитории, не дожидаясь готового видео и имея возможность внести коррективы.
Респонденты, соответствующие выбранным критериям, оценивают, насколько будущий ролик решает задачи бренда, рассказывает полезную историю, а также отражает глобальные потребительские тренды (экономия времени и денег, упрощение жизни). Для более точной оценки будут доступны мини-тесты которые помогут выбрать актеров, пэкшоты и слоганы, лучше всего отражающие идею.
Результат теста заказчик получит в промежутке от нескольких часов до нескольких дней — срок зависит от выбранной аудитории. При создании опроса можно выбрать параметры респондентов из предложенного списка. Результаты тестирования сравниваются со среднерыночными значениями.
«Тесты бордоматиков — логичный этап развития инструментов Яндекс.Взгляда. Важная задача видеокреативов — вызывать эмоции у зрителя и подталкивать его к взаимодействию с брендом. Поэтому при создании креативов необходимо учитывать мнение и реакцию аудитории. Мы запустили тесты бордоматиков, чтобы бренды могли как можно раньше оценить потенциальный эффект и успеть внести корректировки еще на этапе прототипа», — Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс.Взгляд
До 17 октября можно будет получить три тестирования бордоматиков бесплатно — для этого необходимо подать заявку на специальной странице. Количество участников ограничено. В дальнейшем стоимость одного теста составит 25 тысяч рублей. Рекламодатели Яндекса смогут бесплатно использовать инструмент в рамках контрактов по размещению видеорекламы в сети.
Источник фото на тизере: Jaime Lopes on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!