54% россиян никогда не обращались к приложениям для знакомств. Исследование
При этом только 14% респондентов подключали платные опции в этих приложениях. Подробности — в новом исследовании «Анкетолога».
Согласно данным последнего опроса «Анкетолога», в целом 46% опрошенных россиян когда-либо регистрировались в приложениях для знакомств. При этом доля пользователей таких сервисов уменьшается с возрастом: 66% — среди респондентов 18–30 лет, 56% — 31-45 лет, 36% — 46-55 лет и всего 24% — старше 55 лет. Сто́ит отметить, что сейчас ими пользуются 10% женатых мужчин и 4% замужних женщин, а также 22% мужчин и 11% женщин, состоящих в отношениях.
Более половины респондентов (54%) никогда не обращались к приложениям для знакомств. Из них большинству (64%) это не нужно, поскольку они состоят в браке или в отношениях. Значительно меньше респондентов (27%) ответили, что им не интересны такие сервисы. По четверти опрошенных (по 25%) не доверяют знакомствам в интернете или предпочитают общаться вживую. Также 22% считают что знакомиться в онлайн-сервисах — это небезопасно, а 10% полагают, что такие приложения — для отчаявшихся людей.
В целом половина всех опрошенных россиян (51%) нейтрально относятся к знакомствам в приложениях, 30% — положительно и 19% — отрицательно.
Две трети респондентов (66%) ответили, что пандемия COVID-19 ничего не изменила. Ещё 18% — что из-за пандемии они или зарегистрировались в приложении, или стали активнее им пользоваться, а 11%, напротив, перестали обращаться к таким сервисам.
Какие приложения для знакомств популярны у россиян:
- почти половина опрошенных (47%) назвали сервис Mamba,
- треть респондентов (33%) — Badoo,
- 28% — «Знакомства@mail.ru»,
- 27% пользовались Tinder,
- четверть опрошенных (25%) — «Фотостраной»,
- 22% — LovePlanet,
- 18% назвали приложение «ДругВокруг»,
- 13% — Topface,
- 12% — MyLove,
- 11% — Teamo.
При этом только 14% респондентов подключали платные опции в этих приложениях (против 13% в 2019 году).
У большинства пользователей приложений для знакомств (62%) общение ограничилось перепиской (против 64% в 2019 году), у 40% были личные встречи, но взаимной симпатии не возникло (против 37%). Также 29% благодаря таким сервисам обрели близкие отношения (против 26%), 19% — дружбу (против 18%), а 11% даже заключили брак (против 10%). В целом у 71% пользователей от приложений для знакомств остались положительные впечатления (против 70% два года назад).
Несмотря на это, подавляющее большинство опрошенных, встречавшихся с собеседником в реальной жизни (81%), сталкивались с неприятными ситуациями. Бо́льшая часть респондентов (42%) сказали, что человек не соответствовал их ожиданиям, 27% — оказался не тем, за кого себя выдавал, ещё 27% — демонстрировал потребительское отношение к ним. Также по 14% столкнулись с агрессивным поведением, сексуальными домогательствами и мошенничеством, 12% — с тем, что человек не пришёл на встречу, ещё 12% — что, напротив, был слишком навязчив и даже преследовал. А 9% сообщили, что профиль собеседника был создан агентством.
Источник фото на тизере: Jonathan J. Castellon on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!