NCSolutions: 42% опрошенных слушателей приобрели продукт, представленный в подкасте
А если такую же оценку провести для «ядра абонентов», то цифра возрастает до 68%.
Согласно новому исследованию NCSolutions (NCS), слушатели подкастов, скорее всего, купят продукты, рекламируемые в аудиопрограммах. Так, например, 42% опрошенных слушателей приобрели продукт, представленный в подкасте. А в группе пользователей, определённой NCS как «ядро абонентов», — 68%.
Более того, 29% слушателей подкастов и 49% активных подписчиков использовали промокод. А 34% слушателей подкастов покупали продукты два или более раз после того, как услышали рекламу, в то время как 17% покупали продукты, которые они слышали четыре или более раз.
«По мере роста популярности подкасты стали новым средством рекламы для CPG-брендов, — заявляет Лэнс Бразерс, директор по доходам NCSolutions. — В 2021 году для рекламы подкастов наступит переломный момент, при этом ожидается, что расходы достигнут 1 миллиарда долларов. И поскольку CPG-бренды стремятся оправдать дальнейшие инвестиции в аудиосреду, им потребуются показатели эффективности, которые демонстрируют влияние рекламы их брендов в подкастах на прирост продаж».
Что касается самих слушателей, то 33% из них считают, что реклама в подкастах — это «хороший способ для связи брендов со мной». Среди «ядра абонентов» эта цифра достигает 42%. Кроме того, 23% всех слушателей и 28% активных подписчиков считают, что для них важна реклама в подкастах. И в целом 27% считают, что рекламу в подкастах приятно слушать, а 26% считают, что из неё они узнали об уникальных продуктах, которые не обнаружили бы в других местах. Эти цифры подрастают до 30% и 32%, соответственно, для «ядра».
Примечательно, что 88% слушателей потратили столько же или больше времени на подкасты в 2021 году, как и в 2020 году. 56% активных подписчиков увеличили время прослушивания. Новичков при этом — 34%.
Слушатели подкастов совершают покупки в следующих категориях:
-
Одежда — 46%,
-
Еда / напитки — 42%,
-
Красота / уход — 35%,
-
Технологии — 32%,
-
Здоровье и благополучие — 31%.
Источник фото на тизере: Juja Han on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!