76% россиян считают, что главная функция рекламы — информирование
Ещё 19% ждут от неё помощи в выборе, а 5% — развлечений. Таковы главные выводы исследования Rambler&Co.
Отношение к рекламе в интернет-медиа разделило интернет-пользователей почти пополам. 41% она устраивает — из них 21% важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте, 13% воспринимают её как данность, она им не мешает, а 7% отмечают её пользу. Остальные высказались нейтрально.
Интересно, что почти половине респондентов (49%) реклама уже помогла — из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды.
Из всего разнообразия рекламного контента потребителей чаще всего привлекает красивый дизайн баннеров (37%). На втором месте — нативные тексты, за которые проголосовали 27% респондентов. Четверть участников опроса любимым форматом назвали видео с качественным продакшеном, 8% нравятся интерактивы и геймификация и 3% важно наличие «звёздного» лица в рекламе.
У двух третей опрошенных пользователей (66%) есть порядка двух медиа, информации которых они доверяют. 27% считают авторитетными около 3 источников, у 7% — более четырёх любимых изданий. При этом 20% из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других.
Источник фото на тизере: Joshua Earle on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!