Look-alike по сегментам, новые отчёты аналитики и общий счёт Яндекс.Директа: Дзен анонсировал новые возможности для маркетологов
На прошедшей Дзен-среде, конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда Дзена рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а Тинькофф и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.
Общий счёт Яндекс.Директа
Теперь средства с общего счёта в Директе можно использовать и для запуска рекламы в Дзене. Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счёта отдельно: баланс счёта Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.
Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в Дзене будет отображаться в кабинете Дзена.
Look-alike по сегментам
Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей.
Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.
Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и имейлам покупателей и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Алгоритмы Дзена найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike).
В кампаниях на дочитывания Look-alike по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберёт целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории.
Новые отчёты аналитики
Новые отчёты Search lift и Post view помогут крупным рекламодателям детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в Дзене.
-
Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).
-
Post view позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории.
Новые отчёты доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в Дзене от 1 миллиона рублей без НДС.
Читайте также: Спецпроект Cossa.ru «Digital в недвижимости»
Презентации спикеров доступны по ссылке.
Источник фото на тизере: Pavel Neznanov on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!