Опросы больше не будут прежними: TalentTech создала новую платформу для управления исследованиями
Как вашу компанию воспринимают на рынке? Почему кандидаты выбирают именно вас? Вовлечены ли команды в работу? Ответы на эти вопросы помогают найти инсайты в поведении сотрудников, а проведение регулярных исследований важно для построения сильного HR-бренда.
Компания TalentTech создала новый модуль HCM-платформы — TalentTech Опросы.
TalentTech Опросы — это единая платформа для создания и управления всеми исследованиями в компании.
Теперь не нужно тратить много времени на запуск опроса и работу с результатами. Достаточно зайти на платформу TalentTech Опросы, на которой можно запускать исследования по готовым методологиям, создавать собственные шаблоны опросов в конструкторе, планировать регулярные пульс-опросы и пользоваться встроенной аналитикой.
С помощью TalentTech Опросы компании могут:
-
Создавать собственные уникальные опросные формы с помощью конструктора опросов. Можно либо собрать форму из уже готовых вопросов, либо сформулировать собственные с нуля. В конструкторе доступен целый ассортимент типов вопросов: от всем известных шкал Лайкерта и NPS, до матричной шкалы, в которой можно выбирать один или несколько вариантов ответа и оставлять комментарии. Шаблоны опросов можно сохранять или дублировать. Это удобно, когда необходимо внести небольшие изменения в уже готовый опрос и сэкономить время.
-
Запускать исследования с выверенными вопросами, в подготовке которых участвовали опытные методологи и социологи. В этих исследованиях предусмотрена глубокая аналитика по агрегированным метрикам от HR-экспертов, а также система выводов по результатам исследований и подсказок, помогающих выстроить процесс, используя полученные результаты. Выбирайте исследования в магазине опросов в зависимости от задачи: : well-being опрос, опрос вовлечённости сотрудников, качество удалённой работы, уровень вовлекающего лидерства и подобные.
-
Работать над визуалом исследования. Загрузите собственные изображения в исследование или используйте готовые из базы сервиса, добавляйте тексты, например, напутствие перед опросом. Создайте тестовую ссылку, чтобы посмотреть, как будет выглядеть будущий опрос или согласовать его с коллегами.
-
Настроить опрос под компанию. Запускайте опрос на всю компанию или на отдельные подразделения, если необходимо более детально изучить показатели конкретных команд. Принимайте решение, какой будет доступ к аналитике у ваших руководителей — ко всем результатам по компании или только по их командам и подразделениям. Настраивайте тип ссылки на опрос, если хотите, чтобы система автоматически высылала приглашения пройти исследования только сотрудникам или ссылка была общей для всех.
Преимущества TalentTech Опросы
Автоматические интеллектуальные подсказки. Новое решение TalentTech поддерживает умные подсказки. Они помогут подготовить сотрудников к опросу, правильно интерпретировать результаты подскажут, что внедрить для поддержания и улучшения ситуации. Другими словами, они не только помогут руководителям ознакомиться с результатами исследования, понять текущую ситуацию и определить приоритетные направления работы, но и научат работать с результатами, сверять метрики и повышать показатели своей команды.
Внутреннее продвижение опросов. Решение TalentTech Опросы помогает вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого используются специально разработанные коммуникационные материалы — плакаты, комиксы, баннеры для социальных сетей, заставки на рабочий стол и другое. Ценность и важность прохождения опроса транслируется в email-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.
Помощь в планировании. Для удобства планирования оптимальной даты начала и окончания исследования компания может воспользоваться:
-
канбан-доской, где можно наглядно представить количество исследований и статус по каждому — «ожидает запуска», «запущен», «завершен» — и оперативно управлять процессом через быстрые команды.
-
графиком опросов, с помощью которого при запуске можно проследить, как создаваемый опрос пересекается во времени с другими опросами. В графике можно посмотреть как давно были опросы у конкретной команды, какие идут прямо сейчас, что поможет спланировать новый опрос в разумные сроки. График поможет вовремя получать от сотрудников новую обратную связь и при этом не перегрузить команду исследованиями.
База HR-практик. Для эффективной работы с результатами исследования мы собрали базу проверенных HR-практик. Сейчас в ней содержится более 100 советов для работы с вовлечённостью, которые применяют компании из разных отраслей по всему миру. База практик создана, чтобы помогать руководителям изо дня в день работать с командой. С её помощью руководители могут видеть результаты, понять, как правильно интерпретировать метрики через автоматические выводы и приоритеты от системы, а далее воспользоваться практическими советами. Более того, компания может самостоятельно загружать свои практики в систему и обмениваться опытом внутри, чтобы транслировать удачные решения.
Аналитика в едином формате. Сразу после исследования пользователь получает доступ к отчёту с ответами сотрудников и подробной аналитикой, а также возможность отслеживать динамику результатов, сопоставлять данные и оценивать, как изменения в компании влияют на вовлечённость и счастье сотрудников. Отчёт можно изучать как внутри системы, так и выгрузить в формате XLS, PPT или PDF.
«Необходимость в регулярных опросах присутствует на всех этапах Employee Journey Map. С их помощью компания может вовремя выявлять блокаторы эффективной работы и быстро масштабировать наилучшие практики. Результаты таких исследований важны и рекрутерам, и всем HR-специалистам — от T&D до внутрикома, и непосредственным руководителям команд. Проведение регулярных вопросов формирует внутри компании культуру непрерывной обратной связи, повышает лояльность сотрудников, улучшает их вовлечённость. Новый сервис TalentTech позволяет проводить опросы любой сложности без длительной подготовки в едином окне, включая исследования вовлечённости и оценку 360°, а самое важное — получить анализ по каждому исследованию и воспользоваться специально разработанной базой HR-практик. Использование платформы поможет оперативно выявлять ключевые аспекты, которые позволят повысить производительность и вовлеченность команды», — рассказывает Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы.
Получить демодоступ можно по ссылке
Партнёрская публикация
Источник фото на тизере: Daniel Olah on Unsplash