АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 год
Зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.
Источник фото на тизере: скриншот из фильма «99 франков», Арт-Франс
Исследование уровня заработных плат сотрудников рекламных агентств 2021 года проводилось в формате экспертного опроса HR-специалистов, которые предоставляют данные о зарплатах сотрудников в сегментах Creative, Digital Creative, Media, Digital Media, PR, Back Office и Marketing Services. В опросе приняли участие 69 сетевых и локальных агентств Москвы.
Среди изученных 396 должностей были выделены топ-7 позиций по среднему доходу в месяц. Так самой высокооплачиваемой оказалась позиция Strategic Director в сегменте Media — в среднем такие сотрудники зарабатывают 426 120 рублей в месяц. В общий топ-7 среди всех позиций вошла должность из сегмента Media — Media Buying Director TV. Средний ежемесячный доход специалиста этого уровня за последний год вырос на 32%.
Digital Media
Среди позиций сегмента Digital Media существенный рост показала зарплата Digital Director — +19% по сравнению с данными 2020 года. Также в 2021 году впервые в топ попала позиция Business Intelligence Director. Специалист этого уровня может получать до 386 149 рублей.
Однако самый существенный рост по уровню заработной платы показала позиция Director of legal Department в сегменте Back Office. В 2021 году должность стала оплачиваться на 56% больше, что составляет 342 479 рублей в месяц в среднем по рынку.
В целом в данном сегменте по сравнению с другими наблюдается появление множества новых высокооплачиваемых категорий сотрудников.
PR и Marketing Services
По данным исследования зарплаты сотрудников топ-уровня направлений PR и Marketing Services в среднем ниже, чем в других сегментах. В PR-отрасли самая высокая зарплата у Head of practice — 342 500 рублей. На рынке Marketing Services самый высокооплачиваемый специалист Strategic Director получает 260 954 рублей, при этом это самый низкий показатель по топовым должностям среди всех семи сегментов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.