Google обновил инструмент планирования рекламы для российских рекламодателей — Reach Planner
Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).
Источник фото на тизере: Dee @ Copper and Wild on Unsplash
Reach Planner — это простой в использовании инструмент, который помогает в организации кросс-медийных рекламных кампаний. Теперь Reach Planner может комбинировать ТВ данные от Mediascope со свежими данными YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Необходимо лишь указать информацию о целевой аудитории, стоимости и продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.
С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет на общий прогноз показателей в комплексном ТВ + YouTube плане. А также получить информацию о суммарном охвате ТВ и YouTube, сравнить его по различным возрастным сегментам и выровнять среднюю частоту в общем медиаплане.
Всё это помогает получить максимально эффективный единый медиаплан, задействующий лучшие возможности двух каналов — классического ТВ и YouTube.
В условиях, когда доля расходов на интернет в общем медиамиксе брендов растёт, а онлайн-видео остаётся одним из ключевых трендов последних лет, YouTube, чья ежемесячная аудитория составляет более 80 миллионов человек, является эффективной площадкой для рекламы.
Cross-Media Reach Reporting (XMR) позволяет оценить результаты и эффективность комплексной видеокампании (ТВ + YouTube) на основе данных YouTube и ТВ данных от Mediascope.
С помощью XMR можно узнать общий охват, который был получен в результате размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. Кроме того, XMR показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом.
Таким образом, новые инструменты дают возможность максимально эффективно работать с видеокампанией в целом — от планирования до оценки результатов кросс-медийного ТВ + YouTube размещения. Reach Planner позволяет качественно планировать кросс-медийные ТВ+YouTube видеокампании, а также добиваться высоких охватов и отличных бизнес-результатов. А Cross-Media Reach Reporting (XMR) помогает детально проанализировать результаты такого комплексного размещения и сделать выводы для будущих запусков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.