Реклама в TikTok даёт хорошие результаты независимо от продолжительности просмотра ролика. Исследование
Оказалось, пользователи TikTok взаимодействуют с контентом, а именно — с короткими клипами, более сконцентрировано и внимательно, так как им нужно вникнуть в контекст каждого буквально за секунды. А следовательно, лучше запоминают бренд за меньшее время воздействия.
TikTok совместно с исследовательской фирмой по нейромаркетингу MediaScience провёл серию рекламных тестов, чтобы сравнить вовлечённость, запоминаемость и отклик на своей платформе с конкурентами. Ведь с одной стороны — короткие ролики TikTok упрощают вставку рекламы, а с другой — пользователи ведь легко могут пролистать её. Так как же тогда узнать, какова же реальная вовлечённость и сила отклика на рекламу в TikTok? Только опытным путём:
«Участники прокручивали в желаемом темпе либо фид TikTok, либо одной из трёх конкурентных платформ. Каждый подход включал в себя по 8 тестовых объявлений, и участникам разрешалось пропускать рекламу и контент — как всегда».
Чтобы измерить, как участники реагируют на каждое объявление и получить больше информации о том, действительно ли работают рекламные акции TikTok, MediaScience использовала отслеживание движения глаз, мониторинг сердечного ритма и технологию GSR. И выяснилось, что показатели запоминаемости бренда для рекламы TikTok — хорошие, даже при ограниченном времени просмотра.
«Обычно запоминаемость бренда растёт с увеличением времени просмотра рекламы, но реклама в TikTok даёт хорошие результаты независимо от продолжительности просмотра ролика. 38% просмотревших рекламу длительностью до 6 секунд запоминают рекламируемый бренд, что сравнимо со стандартными результатами 20-секундных роликов».
Таким образом, получается, что пользователи TikTok взаимодействуют с контентом, а именно — с короткими клипами, более сконцентрировано и внимательно, поскольку им нужно вникнуть в контекст каждого буквально за секунды. А следовательно, могут запомнить больше за меньшее время воздействия.
Это также подтверждается более широкой статистикой времени взаимодействия, при этом TikTok отмечает, что:
«Независимо от того, как долго реклама остаётся на экране, TikTok привлекает внимание и побуждает к взаимодействию в первые несколько секунд. Другими словами, реклама в TikTok требует меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичная реклама на других платформах».
Исследование также показало, что месседжи брендов воспринимаются в TikTok гораздо лучше, чем в других приложениях, а реклама брендов в TikTok — сильнее, чем на других платформах.
Конечно, не сто́ит сбрасывать со счетов и специфику отображаемой рекламы: реклама в TikTok должна соответствовать органическому контенту соцсети и, соответственно, выглядеть в ленте нативно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!