Только 10% россиян используют email для получения новостных рассылок. Читайте на Cossa.ru

01 октября 2021, 13:50

Только 10% россиян используют email для получения новостных рассылок

Более четверти (26%) пользуются электронной почтой для работы, 22% — для личной переписки, и столько же пересылают с её помощью документы.

2 октября — День электронной почты. Ровно 50 лет назад, в 1971 году, инженер Рэй Томлисон отправил первое письмо с одного компьютера на другой. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у российских пользователей, насколько важную часть в 2021 году занимают в их жизни email-сервисы.

Выяснилось, что:

  • более четверти (26%) опрошенных россиян пользуются электронной почтой для работы,

  • 22% она нужна для личной переписки,

  • ещё 22% пересылают с её помощью документы,

  • каждый пятый (20%) считает основной функцией email регистрацию на других сервисах,

  • 10% получают в письмах интересные им новостные рассылки.

У трети пользователей (33%) зарегистрировано два адреса электронной почты, у 26% — только один. Пятая часть (20%) использует три ящика, у 11% их 4–5, а у каждого десятого — больше 5.

37% респондентов проверяют почту несколько раз в сутки, у 22% она всегда открыта в течение дня. Каждый пятый (20%) открывает сервисы раз в день, 11% — раз в неделю. 7% пользуются электронными письмам крайне редко, а 3% уже не помнят, когда проверяли папку «Входящие» последний раз.

При выборе email-домена большинству пользователей (36%) важно доверие к сервису, который предоставляет услуги. Для четверти (25%) самый важный параметр — быстродействие при работе с письмами. Пятая часть (20%) ценит удобство мобильного приложения, 14% обращают внимание на эффективность защиты от спама, 4% нужна в работе группировка писем по папкам и только 1% важен стильный интерфейс сервиса.

Светлана Цыганова, руководитель «Рамблер/почты»: «Электронная почта остается востребованным сервисом в цифровой сфере. Например, мобильная аудитория „Рамблер/почты“ в прошлом году увеличилась на 25%. В 2021 мы запланировали несколько обновлений, которые востребованы у пользователей — уже добавили группировку писем в диалоге на десктопной версии, скоро то же самое станет доступно в мобайле, а также запустим тёмную тему на смартфонах».

Большинство россиян открывают электронный почтовый ящик с ноутбука или компьютера (65%), около трети (32%) пользуются приложением для смартфона и 3% — планшетом.

Пользователи следят за безопасностью своих данных. 72% заверили, что никогда не переходят по подозрительным ссылкам из писем, 17% строго разделяют личную и рабочую почту, 6% не оставляют свой email в магазинах, каждый двадцатый (5%) регулярно меняет пароль.

Многие уже сталкивались в электронной почте с «популярными» видами мошенничества. Например, около трети пользователей (34%) получали информацию о неожиданном выигрыше в лотерею, 30% — письма со странным вложением, которое надо было «срочно» открыть, 17% поступали угрозы взлома, если не заплатить определённую сумму, 14% писал «адвокат» их дальнего иностранного родственника с просьбой получить завещание, 5% надоедала «служба безопасности» финансового учреждения.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 27 по 29 сентября 2021 года, охват составил 1 516 445 пользователей, среди которых 30% женщин и 70% мужчин.

Источник фото на тизере: Bekky Bekks on Unsplash

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой