Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу
Предполагаемая аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек в месяц. А в ближайших планах — ещё и персонализация главной станицы Mail.ru.
Источник фото на тизере: Artem Sapegin on Unsplash
Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс. Руководить объединёнными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Объединенные медиапроекты и рекомендательная система совместят в себе возможности рекомендательной платформы и многолетний опыт редакции. Предполагаемая аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек в месяц.
После объединения команда рекомендательных систем займёся персонализацией главной станицы Mail.ru. Уже в следующем году обновленная главная страница станет доступна пользователям. Все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ с помощью рекомендательной системы Пульса. Таким образом, читатели получат доступ к разнообразному персонализированному контенту в экосистеме VK.
Команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые размещают блогеры в Пульсе.
«Мы хотим, чтобы каждый, кто пользуется нашими сервисами на главной странице или супераппе, получал полностью персонализированный опыт и находил интересный контент по своим интересам. Объединение Пульса и медиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе. А авторам, издателям и брендам, которые приходят Пульс или медиапроекты, мы сможем помочь найти больше вовлечённых читателей», — прокомментировал директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Рекомендуем:
- Гайд: как запустить первую рекламную кампанию в Mail.Пульсе
- 10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group
- Есть ли B2B в Яндекс.Дзене и Mail.Пульсе: кейс Рейтинга Рунета о том, как найти сложную аудиторию
- Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.