REDKEDS откроет на AliExpress магазин редких товаров для детей, чтобы поддержать инди-авторов
Перспективным, но небольшим производителям товаров и продавцам сложно найти свою аудиторию и организовать сбыт небольшого тиража несерийного товара. А вот товары, отобранные в KIDSDROP, увидят миллионы покупателей. Для этого нужно успеть заполнить онлайн-форму до 1 ноября.
Креативное агентство REDKEDS откроет концепт-стор на AliExpress: в магазине будут продаваться уникальные детские товары, созданные в России и отобранные командой REDKEDS. Ассортимент магазина будет формироваться из тематических подборок в отдельных категориях, первой из которых станет KidsDrop: 10 авторских игрушек, игр, книг и других креативных развивающих товаров для детей от 5 до 10 лет.
«Когда у меня родилась дочь, я заметил, как сложно найти классные оригинальные вещи — игрушки, одежду, книги — для детей. А потом мы с REDKEDS выпустили семейную книгу-игру „100 историй“ и выяснили, что инди-авторам действительно сложно организовать сбыт небольшого тиража несерийного товара. Так появилась идея создать свою площадку, где концептуальные товары инди-авторов смогут найти свою аудиторию, а AliExpress её поддержал», — рассказал владелец и основатель REDKEDS Виталий Быков.
«В последние полтора года AliExpress Россия активно развивает платформу и предлагает различные меры поддержки местным предпринимателям: от бесплатной доставки и нулевой комиссии для первых 100 заказов до консультирования и промоподдержки перспективных, даже небольших, производителей и продавцов. Инициатива REDKEDS поможет выйти на маркетплейс предпринимателям, у которых для этого не хватало собственных ресурсов или мотивации, а покупателям позволит открыть для себя уникальные товары от независимых российских авторов», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.
Товары, отобранные в KIDSDROP, увидят миллионы покупателей — так авторы смогут проверить коммерческий потенциал своей идеи и протестировать продажи на маркетплейсе. Чтобы помочь авторам рассказать о своих продуктах, AliExpress и REDKEDS снимут видео о товарах, вошедших в KIDSDROP, и их создателях.
Важное условие отбора товаров в KIDSDROP, помимо креативной составляющей, — небольшой (до 1000 экземпляров) тираж. Номинировать товар в KIDSDROP могут и сами производители, и покупатели — для этого нужно заполнить онлайн-форму. Отбор будет продолжаться до 1 ноября.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!