App Annie: какие приложения скачивают чаще других в 2021 году?
Согласно свежему отчёту, в 3 квартале 2021 года россияне проводили в приложениях 4,3 часа в день.
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчёта за третий квартал 2021 года. Согласно полученным данным, россияне в среднем проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день — это 8 место в мировом рейтинге.
В 3 квартале 2021 года пользователи стали проводить в мобильных приложениях ещё больше времени
Индонезия стала самым мобильно-ориентированным регионом, и заняла 1 место по количеству времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях с невероятным средним показателем — 5,5 часов день.
Следует отметить, что в США этот показатель достиг нового максимума — 4,2 часа, по сравнению с предыдущим показателей — 3,9 часа в день во втором квартале 2021 года, а в Великобритании — 4,0 часа в день, по сравнению с 3,8 во втором квартале 2021 года (в среднем, пользователи смартфонов на базе Android).
Среднестатистический пользователь в Южной Корее проводит в мобильных приложениях 5 часов в день, по сравнению с 4,8 часами во 2 квартале 2021 года. Пользователи в Японии увеличили среднее ежедневное время пребывания в приложениях на 10% относительно прошлого квартала — с 4,4 до 4,8 часов.
В Австралии этот показатель вырос на 15% за квартал: до 4,1 часа в день. Это может быть связано с новой волной пандемии в стране, из-за которой бо́льшая часть населения оказалась в изоляции.
Россия в данном рейтинге заняла 8 место — в среднем россияне проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день.
Данные также показывают, что пользователи 12 из 16 стран, вошедших в рейтинг, проводят в приложениях более 4 часов в день — при этом, ещё в прошлом квартале число стан, где пользователи проводили более 4 часов в день, составляло 8.
Спустя 60 лет доминирования телевидение уходит на второй план: согласно статистике, с 2011 по 2021 год ежедневное время, проводимое пользователями за просмотром телевизора, сократилось с 3 часов до 2,5 часов в день.
Какие приложения скачивают чаще других?
Одно из приложений выделяется больше всех: TikTok. По нашим данным TikTok стал самым скачиваемым приложением на трёх анализируемых нами рынках (общемировой рынок, США, Китай) в 3 квартале 2021 года. По общему числу загрузок приложение этой социальной сети стало единственным появившимся в топ-листах десяти рынков (общемировой рынок, США, Великобритания, Франция, Германия, Россия, Китай, Южная Корея, Австралия, Сингапур). В сентябре компания объявила о 1 миллиарде активных пользователей: это означает, что ежемесячно каждый восьмой человек в мире пользуется TikTok.
В России самым скачиваемым приложением в 3 квартале 2021 года стали Госуслуги. Это может быть связано с введением регламентации о предустановке отечественного ПО. Второе место занято хэдлайнером рейтинга — TikTok, а на третьем месте мессенджер Telegram.
Главным прорывным приложением по загрузкам на российском рынке также стали Госуслуги. Второе место в российском топе по прорывным приложениям занял Pure Tuber, а на третьем месте оказался Aliexpress Russia.
Главные приложения Q3 2021 в России
По тратам пользователей в России первое место заняло музыкальное приложение от ВКонтакте, BOOM: Music Player. Второе место заняла российская социальная сеть VK, а за ним следует локальный онлайн-кинотеатр IVI. Четвёртое место в рейтинге в 3 квартале 2021 года заняло музыкальное приложение от Яндекс — Yandex Music, а замыкает пятерку лидеров Литрес: Читай и Слушай онлайн.
По количеству активных пользователей в месяц в России лидирует приложение WhatsApp Messenger. Второе место занимает приложение Сбербанк Онлайн, а за ним следует социальная сеть Instagram. На четвёртом месте находится социальная сеть VK, а замыкает топ-5 мессенджер Telegram.
Главные игры Q3 2021в России
Среди мобильных игр самой скачиваемой и новым лидером списка в России в 3 квартале 2021 года стала My Talking Angela 2, за которой следуют Fidget Toys Trading 3D и Judgment Day. По тратам пользователей на российском рынке возглавили рейтинг Hero Wars, игра от разработчиков Playrix из Вологды Homescapes, а также Standoff 2. По количеству времени, проводимого пользователями на первые строках находятся абсолютные хиты Brawl Stars, ROBLOX (+1 пункт с прошлого квартала), а также Minecraft Edition (-1 пункт с прошлого квартала).
С полной версией отчёта вы можете ознакомиться по ссылке.
Источник фото на тизере: Leon on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!