Knowledge Graph от Google теперь доступен и на русском языке
Новый алгоритм поиска, позволяющий пользователям искать места, людей или вещи, информация о которых есть у Корпорации Добра (города, достопримечательности, знаменитости, спортивные команды, здания
Проект, запущенный летом 2012 года призван улучшить поиск от Google тремя конкретными вещами:
1. Поиск нужной информации
Язык может быть многозначен — вбивая в поисковую строку запрос вида «Тадж Махал» вы можете иметь в виду как исторический памятник в Индии, так и одноименную музыкальную группу. Теперь Google может понимать разницу между этими двумя вещами и показывать вам то, что вы хотели.
2. Улучшенная справка по объекту поиска
Новый алгоритм позволяет поисковику лучше «понимать» пользовательский запрос и собирать релевантную информацию по теме, включая ключевые факты, относящиеся к конкретному объекту или понятию. Если вы ищете что-то о Марии Кюри, то первым делом вы увидите информацию о том, когда она родилась и умерла, интересные факты о ее открытиях и т. д.
3. Углубленная и расширенная выдача
Knowledge Graph стремится отвечать на вопросы пользователей, которые они еще даже не задали. Это значит, что помимо стандартной релевантной информации, отвечающей поисковому запросу, Google может показывать и редкие факты, и другую полезную информацию об объекте поиска. Например, если вы ищете информацию о создателе мультсериала Симпсоны Мэтте Грёнинге (Matt Groening), то наряду с информацией о его биографии, поисковик может выдать факты о том, как именно были придуманы имена персонажей мультфильма — Гомера, Барта, Мардж и Лизы.
Главная задача, стоящая перед разработчиками Google Graph — его дальнейшая интернационализация. Помимо поддержки русского языка (и базового английского), на данный момент реализована версия еще для нескольких языков, включая итальянский, французский и японский.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!