ARN рассказал, как рекламодателям получить больше от своих аудиокампаний
Нейробиологическое исследование показало, как небольшие изменения в звуке могут привести к значительному увеличению связей потребителей с контентом и сообщениями бренда.
Источник фото на тизере Sandy Kawadkar on Unsplash
В исследовании «A Sound Connection», которое провели специалисты ARN Шеннон Босхард и Джастин Стоун, особое внимание уделялось тому, как звук влияет на внимание, отношение, память, вовлечённость и возбуждение в сознании потребителей и как лучше всего использовать аудио вместе с другими маркетинговыми каналами.
Исследование показало, как небольшие изменения в звуке могут привести к значительному увеличению связей потребителей с контентом и сообщениями бренда. Вот его основные выводы.
-
Для гендерно-нейтральных брендов (без определённого гендерного таргетинга) женский голос вызывает на 15% бо́льшую мозговую активность, чем мужской.
-
Использование двух голосов в разговоре на 20% эффективнее, чем использование одного, трёх или четырёх голосов.
-
Узнаваемая знаменитость улучшает отношение, память и вовлечённость до 10%.
-
Правильно выбранный контекст для рекламы повышает позитивное отношение к ней на 145%.
Примечательно, что мозг потребителя обрабатывает аудиокреативы иначе, чем аудиовизуальные креативы.
-
При обработке звука мозг вкладывает на 10% больше ресурсов, чем при обработке аудиовизуального контента.
-
Аудиоконтент влияет на 30% сильнее при одновременном запуске с аудиовизуальными креативами.
-
Использование одного и того же сообщения в аудио- и аудиовизуальных креативах, принадлежащих к одной и той же кампании, увеличивает вероятность того, что потребитель запомнит информацию.
Также исследование показало следующее.
-
Многократное повторение работает на репутацию — компании должны внедрять последовательную аудиостратегию, чтобы поощрять долгосрочные связи бренда с потребителями.
-
Если известная, узнаваемая музыка привлекает внимание в краткосрочной перспективе, то музыка, сделанная на заказ, лучше подходит для создания долгосрочных связей между потребителями и брендами.
Доктор Шеннон Босхард, специалист по исследованиям и нейробиологии ARN: «Наше исследование показывает, что и запоминаемость, и вовлечение выше у брендов, которые используют собственные аудиотреки для сообщений о бренде. С помощью нейробиологии мы можем измерить эффективность такого подхода и продемонстрировать, что сделанный на заказ звук работает так же хорошо, как и известная музыка, и генерирует на 15% больше активности в областях мозга, ответственных за кодирование и извлечение воспоминаний».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!