Instagram открыли API. Что это даёт бизнесу?
Instagram открыли доступ к API. Теперь бизнес может принимать сообщения в Директ, отвечать на комментарии и получать упоминания о себе в Instagram.
Ранее Instagram закрывал доступ к API сторонним сервисам. Поэтому компаниям приходилось подключаться к Инстаграму неофициально, а это приводило к следующему:
- Инстаграм мог наложить теневой бан — урезать показы и охваты ваших постов;
- ваш контент могли удалить;
- соцсеть могла закрыть доступ к аккаунту навсегда.
Официальное API от Instagram избавляет от этих проблем, и вы можете пользоваться сервисом без ограничений. Подключить его можно через интеграцию с чат-центром Chat2Desk.
Что даёт интеграция Instagram API и Chat2Desk
- Чатботы и туннели продаж в Instagram.
Система отвечает на сообщения клиентов автоматически. Вы можете построить простой чатбот по ключевым словам или сложные автоворонки для прогрева клиентов.
- Карточки клиента и чаты из CRM-системы.
Сохраняйте сделки и общайтесь с клиентами внутри amoCRM, 1 °C, Битрикс24, Bpm’online sales или из любой самописной CRM-системы.
- Аналитика.
Выгружайте отчеты о трафике и загруженности операторов. Свяжите чат-цент с Google Analytics и Яндекс.Метрикой и встройте Instagram в сквозную аналитику.
- Выставление счетов.
Подключите платежную систему, продавайте в Direct и выставляйте счёт прямо в чате.
Как подключить?
Instagram API может подключить любая компания. Количество подписчиков в соцсети не ограничено.
Для подключения потребуется:
- учётная запись Facebook;
- профессиональный аккаунт в Instagram.
Для того, чтобы подключить Instagram API, откройте сайт chat2desk.com и напишите нам через любой удобный мессенджер в правом нижнем углу.
Партнёрская публикация