86% покупателей ПО в B2B полагаются на сторонние обзоры при принятии решения о покупке
Исследование показало, что B2B-покупатели пересматривают свои стратегии принятия решений, чтобы оптимизировать расходы на программное обеспечение.
В то время как 70% B2B-покупателей принимают решение о покупке или обновлении программного обеспечения с помощью формальных процессов проверки и голосования руководителей, 86% идут на сайты-отзовики и изучают сторонние мнения. Таковы данные последнего исследования G2.
Примечательно, что только 4% покупателей заявили, что доверяют информации, предоставленной им торговыми представителями или исследовательскими фирмами, зато 60% более уверены в правильности принятого решения после консультации со своими коллегами или чтения экспертных обзоров. Неудивительно, что теперь поставщики технологий используют положительные отзывы и истории клиентов, чтобы укрепить репутацию бренда и завоевать доверие покупателей.
«Компании принимают решения о программном обеспечении быстрее, чем когда-либо, беря исследования и оценку в свои руки. Наши данные указывают на растущую ориентацию на потребителя при покупке программного обеспечения, при этом подавляющее большинство компаний, в том числе корпоративных, обращаются к надёжным экспертным обзорам для обоснования своих решений», — заявила Аманда Малко, директор по маркетингу G2.
А вот и ещё немного статистики:
-
83% респондентов требуют оценки безопасности и конфиденциальности перед интеграцией нового решения в свои технические стеки;
-
67% поставщиков программного обеспечения привлекают целевые аккаунты после принятия решения о покупке;
-
60% малых и средних предприятий и корпоративных покупателей всегда изучают альтернативное программное обеспечение, когда их текущая подписка подходит к концу;
-
55% респондентов требуется около трёх месяцев, чтобы решить, в какие решения сто́ит инвестировать;
-
55% считают, что их расходы на технологии увеличатся в 2022 году.
Чтобы узнать больше о том, как покупатели покупают программное обеспечение B2B, ознакомьтесь с полным отчётом.
Источник фото на тизере: Shahadat Rahman on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!